Налог на дальнобойщиков

Тема в разделе "Налоговая инспекция Москвы", создана пользователем Михаил1982, 30 окт 2015.

  1. Михаил1982

    Thread starter

    Михаил1982 Странник

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    При расчете тарифа для системы «Платон» были допущены ошибки, увеличившие бремя сборов с дальнобойщиков, говорится в материале «Би-би-си».
    Информация о расчете тарифа была размещена в открытом доступе еще в 2012 году. Сообщается, что Минтранс использовал в расчетах коэффициент приведения к легковому автомобилю — показатель разницы ущерба между ущербом, который наносит дорожному покрытию грузовик и легковушка.
    Минтранс пишет, что значение этого показателя — 5,5 — взято из немецких исследований, так как советские данные (СНиП 2.05.02−85) устарели.
    Однако в комментарии Минэкономразвития к тарифу говорится, что в расчете была допущена ошибка — в оригинальном исследовании указано значение этого показателя в 4,5, а не 5,5.
    Используя коэффициент приведения 5,5, Минтранс подсчитал, что из суммы в 181 млрд рублей грузовики должны возмещать 56% (то есть 101,36 млрд рублей в ценах 2010 года). Минэкономразвития подсчитало, что при использовании коэффициента 4,5 оценку ущерба можно было бы сократить. В ответ на претензии коллег Минтранс сообщил, что в обосновывающих материалах неверно указан источник получения данных. Оказалось, что коэффициент все-таки взяли из СНиП 2.05.02−85.
    Информация СНиП позже была актуализирована до 3,2, что позволило бы существенно сократить тариф, но по неясным причинам Минтранс этого не сделал.
    В итоге это привело к тому, что ответственность за часть оказываемого легковыми автомобилями ущерба перекладывается на водителей грузовиков.
    Ссылка: Вы не можете видеть ссылку
     
  2. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Михаил1982, интересно, а подобного рода информация не выложена, как раз для того что бы все же снизить тарифы? Снизят тарифы и часть водителей, тех которые сейчас против, смотришь и переметнется в стан тех кто "за". Проверяют реакцию, так сказать.
     
  3. Михаил1982

    Thread starter

    Михаил1982 Странник

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Не исключено, но по-моему у властей принципиальная позиция "ободрать как липку" и изжить мелкий и средний бизнес как класс.
     
  4. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Михаил1982, да насчет мелкого и среднего бизнеса согласен. Крупный бизнес проще контролировать и в случае чего национализировать, если вдруг владелец вздумает вести активную политическую деятельность.
     
  5. Михаил1982

    Thread starter

    Михаил1982 Странник

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Росавтодор готовит конкурс для строительства платной дороги I категории «Обход Хабаровска». Стоимость проекта по разным данным составляет свыше 30 млрд рублей. Это первый государственно-частный проект на Дальнем Восток, пишут «Ведомости». Строить дорогу собираются за счет государственных денег (75%) и инвесторов. Частично оплатить дорогу федеральный бюджет собирается деньгами, собранными с грузовиков системой «Платон».
    Проект предполагает строительство скоростной дороги общей протяженностью более 26 км, которая свяжет между собой федеральные трассы А370 «Уссури», Р297 «Амур» и А375 «Восток». Объект включает в себя 24 моста и путепровода, а также пять автомобильных развязок. Новая дорога позволит улучшить доступность и обеспечить дополнительное развитие инфраструктуры Хабаровского края за счет выведения транзитного транспорта за пределы города.
    Концессионное соглашение на строительство платной дороги собираются заключить с инвестором, который будет выбран на открытом конкурсе к августу 2016 года. Само соглашение по срокам запланировано на ноябрь. А уже к 1 декабря планируется финансовое закрытие сделки. На проект претендуют «ВТБ капитал», Сбербанк и Газпромбанк, рассказал «Ведомостям» чиновник Росавтодора.
    Стоит отметить, что правительство планирует дважды в год тратить деньги «Платона» на разные региональные проекты. Росавтодор уже отобрал 7 претендентов на получение денег. При этом изначально при введении платы за проезд 12-тонных грузовиков по федеральным трассам говорилось, что деньги будут идти на восстановление дорожного полотна, которое больше других портят большегрузы.
    Ссылка: Вы не можете видеть ссылку
     
  6. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    А тут новую дорогу решили построить, обманщики! Латайте старые, а Хабаровск обойдется и без ХКАДа! :crazy:
     
  7. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    upload_2019-12-2_16-22-48.png

    Некоторые Вы не можете видеть ссылку

    upload_2019-12-2_16-23-56.png

    Существует Карта убитых дорог - проект ОНФ Вы не можете видеть ссылку, на сайте которой можно голосовать - какую трассу ремонтировать прежде всего. Могут отмечать "убитые" дороги и обычные автомобилисты, и водители грузовиков.
     
  8. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Будем ждать ремонта. Может, дальнобойщики дороги все в России отремонтируют.
     
  9. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    А ремонта какой дороги вы ждете?
     
  10. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я никакой. Люди в регионах ждут. Но могу фоток вам набросать убитых дорог. От Москвы 150 км отъехать и начинается, причём в городах.
     
Загрузка...