Международный авиа-космический салон МАКС 2019 пройдет, как всегда, близ Жуковского. Даты проведения с 27 августа до 1 сентября. Авиасалон МАКС 2019, официальный сайт: Вы не можете видеть ссылку. Будут встречи специалистов, брифинги, летная программа, которая больше всего интересует публику. Какие новинки нашего авиапрома ожидаются? Можно почитать Вы не можете видеть ссылку, но самые ожидаемые премьеры: 1. Военно-транспортный самолет Ил-112в. Первый полет самолет совершил 30 марта этого года, буква "В" — военная модификация, а так этот самолет планируется на замену АН-24 и АН-26. Взлетать может как с бетонной полосы, так и с грунтовой. Проект зародился в нулевые годы, но был отложен — самолет оказался тяжелым. В 2014 году за него спешно схватились опять, но не исправили недоработки, и Министерство Обороны на это указало. В 2018 году за дело взялись аккуратнее и довели машину до требований военных. Генеральный директор ПАО «Ильюшин» Юрий Грудинин дал Вы не можете видеть ссылку, из которого можно узнать детали проекта. ИЛ 112 вроде как должен принять участие в летной программе. 2. МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в КБ имени А. С Яковлева, корпорация «Иркут». фото © aviation21.ru Новое поколение в пассажирской авиации. МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 — от 163 до 211 пассажиров. МС-21-300 уже проходят испытания в Жуковском и также должны участвовать в лётной программе. Гвоздь программы — это ведь одни из самых востребованных типов самолетов на рынке, конкуренты боингам. Из статьи, посвященной первому пробному полету самолета Вы не можете видеть ссылку. Инфо Если сравнивать МС-21 с зарубежными аналогами, то Boeing и Airbus летают чуть дальше, но зато у МС-21 большая вместимость. Так, например, в версии МС-21-300 он сможет перевезти 212 пассажиров. Для сравнения, у Airbus 320neo этот показатель составляет всего 180 пассажиров, у Boeing 737 MAX-8 — 189 пассажиров, у Bombardier CS300 — всего лишь 135. ... МС-21 будет иметь больший объём багажных полок, большую ширину кресел и наибольшую ширину прохода. Стоимость одного самолёта МС-21, по сравнению с конкурентами, также невелика... Самолет уникален и по своим конструктивным качествам: использование композитных материалов более 30%; «композитное» крыло удлиненное, что улучшает аэродинамические качества; двигатели Pratt&Whitney PW1400G-JM и ОДК ПД-14 (по выбору заказчика) более экологичны, экономнее по расходу топлива, менее шумные. Самолет сертифицируется по российским и европейским нормам. Последние новости о проекте Вы не можете видеть ссылку. 3. Полномасштабный макет салона совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС) CR929 — китайцы наши партнеры на МАКС 2019. В интернете такие картинки гуляют: Самолет рассчитан на 250—300 пассажиров и разрабатывается российской «Объединённой авиастроительной корпорацией» и китайской COMAC. Первый полет ожидается к 2022 году. 4. «Вертолеты России» представят аж три новинки для военных: транспортно-десантный вертолёт Ми-38Т; тяжёлый Ми-26Т2В — обновлённая версия Ми-26; многоцелевой вертолёт Ми-171.
Tsar, а что Суперджет? Как судить о нем по СМИ? Объективно это практически невозможно. И еще - за многие десятилетия он первый, и на нем стало понятно, как надо конкурировать и как мы не умеем. И проблемы кадровые у "Сухого" обозначились. Надо верить в лучшее, что ошибки, в том числе и по послепродажному обслуживанию, учтутся. А насчет МС-21 такие мысли ходят уже, что будут ему ставить палки в колеса, потому как конкурент, как ни крути. Хотя зарубежная пресса писала положительно отзывалась о нем, цветочки еще не было.впереди.
Да ничего хорошего, начиная с того, что ещё в начале погибли люди, да и в этом году Сухой отличился. Российские пилоты открыто говорят о недостатках сухого.
У меня знакомый, увидев, что придется лететь на "сухом" отказался Хотя, если говорить о авиасалонах, мне нравятся взлетающие или приземляющиеся самолеты. Раньше маленького меня водили в аэропорт, смотреть на самолеты!