Как пользоваться постаматом PickPoint? Когда это удобно

Тема в разделе "Другие учреждения", создана пользователем Belka, 25 июн 2019.

  1. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Москвичи уже видели ярко-оранжевые шкафы с ячейками в супермаркетах, торговых центрах, но как пользоваться постаматом PickPoint и что это такое, пока не очень понимают.

    Люди часто опасаются всего нового, но терминалы доставки PickPoint – это совсем нестрашно. Если вы умеете делать заказы в интернет-магазинах, работать с банкоматами, терминалами, то и в случае с постаматом у вас проблем не возникнет.

    kak-polzovatsja-postamatom-pickpoint.jpg

    Что такое постаматы PickPoint


    При заказе товаров в интернет-магазинах мы видим и сами выбираем, кто нам эту посылку доставит. Иногда это Почта России, иногда курьер магазина или другая служба доставки. В последе время, в меню добавилась возможность выбрать доставку PickPoint, и я расскажу, что это такое и почему получение посылки в постамате PickPoint — это быстро и удобно.

    PickPoint – это нечто среднее между почтой и курьерской доставкой. Наверняка каждый сталкивался с очередями на почте или проблемами с курьером. Ведь курьер – это живой человек, с которым нужно как-то состыковаться, а в Москве рассчитывать на своевременную доставку сложно. Есть пробки, курьер может заблудиться, иногда это превращается в настоящий квест, который растягивается на день или два. С постаматами PickPoint этого не случается.

    Срок доставки в постамат PickPoint осуществляется практически сразу, после обработки заказа в интернет-магазине, и забрать вы его можете в любое, удобное для вас время.

    Постамат PickPoint: как пользоваться, пошаговая инструкция


    Чтобы начать пользоваться сервисом PickPoint, нужно скачать мобильное приложение на свой телефон из магазина приложений App Store или Google Play, и зарегистрироваться в системе.

    После этого можно выбрать доставку из магазина через логистическую компанию PickPoint, и указать постамат на карте, из которого вам удобней забирать посылку.

    После оформления заказа вам остаётся только ждать СМС-оповещения о том, что ваша посылка на месте. Если доставка из другого города, в своём кабинете вы сможете отслеживать движение посылки и примерно рассчитать день доставки, но обычно, доставка в пределах Москвы осуществляется на следующий день.

    После получения СМС о том, что товар доставлен в постамат, следует сохранить это сообщение. В нём находится код, который необходим для того, чтобы ящик открылся. Если СМС удалили, ничего страшного. В том же приложении найдите пункт: «отправить повторное СМС», и вы снова получите тот же код. Теперь остаётся разобраться, как получить товар в постамате PickPoint, если он уже доставлен.

    В каждом постамате помимо ячеек, присутствует терминал, наподобие банковского. Интерфейс простой, есть подсказки и нужно всего лишь в меню выбрать пункт «забрать посылку» и ввести код, который получен в СМС сообщении.

    В эту же секунду откроется нужная ячейка, где лежит ваша посылка. После того как вы забрали посылку, ячейку нужно захлопнуть и отправляться домой, радоваться покупке.
    Это вся инструкция, как пользоваться Пик Поинт ящиками при получении посылки. С этим справится даже ребёнок, данный способ доставки считается наилучшим.

    Единственный момент – это размеры посылки. При доставке PickPoint есть определённые габариты и крупные посылки придётся забирать не в постаматах, а в точках выдачи PickPoint. В Москве их много, и всё это отображается на карте в приложении PickPoint, с указанием адресов и времени работы пунктов.

    Некоторые постаматы работают круглосуточно, но не все. Так как они в большинстве случаев расположены в ТЦ и супермаркетах, время их работы зависит от той торговой точки, где они находятся.

    Если заказ не оплачен


    Чаще всего покупатели оплачивают заказ сразу же на сайте, при совершении покупки. Но бывает и так, что на карте денег не хватает, и в этом случае, есть возможность оплатить товар при получении.

    Оплата наличным в постамате PickPoint возможна, как и оплата Яндекс Деньгами или банковской картой.

    Если с банковскими картами всё более или менее понятно, то есть момент, как оплачивать в постамате PickPoint наличными.

    Для этого следует начать работу с терминалом. Нужно ввести код из СМС, и система предложит оплатить посылку. При оплате наличными нужно выбрать именно этот пункт и вставить в приёмник необходимую сумму. Постарайтесь, чтобы у вас была эта сумма, потому что терминал не выдаёт сдачу. Остаток средств можно перевести на пополнение своего мобильного счёта, на Яндекс Кошелёк, отдать на благотворительность, или получить наличными в пункте выдачи PickPoint. Выбираете нужный вариант и не забудьте забрать квитанцию. После оплаты товара нужная ячейка откроется, и вы можете забрать свою посылку.

    Если заказ оплачен


    Как забрать заказ из постамата PickPoint, если посылка уже оплачена? Это ещё проще. После ввода кода из СМС, на экране высветится сообщение: «Сумма к оплате = 0 руб.», после чего ячейка откроется.

    Как и у всяких терминалов, в PickPoint бывают сбои. Это не страшно, обратите внимание на инструкцию, которая есть на каждом постамате. На ней указан номер «горячей линии», чтобы связаться с оператором, при возникновении каких-либо проблем.

    Как пользоваться постаматом PickPoint видеоинструкция



    В каких случаях удобно пользоваться постаматом PickPoint


    Большинство людей работают, их рабочее время совпадает с графиком работы почтовых отделений. Из-за этого забрать посылку бывает затруднительно, и люди банально не успевают прибежать на почту до её закрытия. Большинство постаматов работают до 22:00, а это уже такое время, когда практически у всех рабочий день закончен. Кроме того, не нужно выставить в очереди на почте и ждать, пока работники почты заполнят кучу бумаг и отыщут вашу посылку.

    К сожалению, пока такая доставка возможна лишь с интернет-магазинами, а покупки у частных лиц, по-прежнему нужно отправлять и забирать через отделения почты.

    Сколько хранится посылка в постамате PickPoint


    После получения СМС, срок хранения заказа в постамате PickPoint составляет три дня. За это время нужно забрать свою посылку либо продлить аренду ячейки, иначе, посылка уйдёт назад в магазин.

    Если покупатель не успевает сам забрать посылку, это может сделать его доверенное лицо. Ведь для получения посылки не нужны документы или какая-либо идентификация, а достаточно всего лишь кода из СМС, который получает пользователь системы.

    Есть определённые неудобства, при получении посылки через постамат. Получатель не может проверить целостность упаковки, вес посылки и её содержимое, пока не оплатит товар. Но, это не беда. Если возникла проблема с товаром, его можно вернуть через этот же сервис PickPoint.

    Посмотрите в приложении PickPoint на карте «точки возврата» и отправляйтесь туда. При работе с терминалом выбирайте пункт «возврат товара продавцу», приклейте на посылку стикер, который выдаст терминал, и уложите упакованную посылку со стикером в указанную ячейку. Далее, всё будет происходить автоматически. Вы получаете квитанцию о возврате и ожидаете СМС от магазина, что товар получен. Дальнейшие проблемы решаются уже с магазином, так как полномочия PickPoint на этом заканчиваются.
     
    Анахорет и Tsar нравится это.
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Иногда пользуюсь ПикПоинт. В каких то случаях удобно, но всё же, предпочитаю доставку домой. В теме все подробно описано, а как пользоваться постаматом, разберется даже ребёнок.
     
  3. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Я также консервативна.
     
  4. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Иногда курьера ждать долго. Я как-то раз заказывала доставку домой, но курьер три дня тупил, не мог найти мой адрес!!! При чём, я его в окно вижу, но пока на улицу выйду, он уже уматывает. Если бы рядом с домом были постаматы, пользовалась бы, не раздумывая. Пока, отделение почты ко мне на много ближе, да и отделение тихое. Главное, не попасть в дни, когда бабули коммуналку платят.
     
  5. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    Но уже наверное лет 5, как появились такие же автоматические модули, от Почты России. И не всегда они в Почтовых отделениях находятся. Есть и в Торговых Центрах.
    Правда у Почты России с доставкой пробемка имеется. Сроки они почти никогда не выдерживают. Ну в редких случаях.
    А вот PickPoint вроде бы этой проблемы нет.
    Но вообще, появление PickPoint это очень и очень плохо. Из рук вон плохо!
    Почта России - это государство образующая структура. Ну это органическая часть государства. Она должна по минимальной цене обеспечивать оперативный контакт между жителями страны.
    Но как-будто кто-то специально устроил сбой в её работе. Поэтому и зашёл на рынок почтовых услуг новый игрок. вот только непонятно, кому он принадлежит?
     
  6. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    На самом деле у Почты России нет конкурентов по цене, хочешь отправлять быстрее, но дороже пользуйся — Почта EMS. И даже у EMS нет альтернативы, все равно дешевле.
    А Пик Поинт — это не конкурент Почты. Скорее это в помощь интернет-магазинам.
     
    Belka нравится это.
  7. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    Но у навоза тоже нет конкурентов по цене. Он вообще даром достаётся.
    И с Почтой России, конкурировать они должны не только в ценовом диапазоне, но и по качеству услуг, скорости доставки.
    Да, PickPoint это естественное дополнение к интернет магазинам, поддерживаю полностью. Но почему же эту нишу не могла занять Почта России?
     
  8. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Слишком сильны традиции и стереотипы. Те, кто устраивается работать на Почту России, уже через пару месяцев впадают в анабиоз и в таком состоянии просиживают весь день. Ну а в грузчики берут кого попало. Товар могут воровать, терять, уничтожать, а автоматизировать эту систему никто не хочет. Дорого слишком.
    Ага, щас, идите купите.
     
    Ярославна нравится это.
  9. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Belka, Анахорет, я за последние два месяца отправил посылок десять в Америку через EMS по работе. Посылка 9-10 кг, стоит 4000-4500 р, в среднем, плюс — минус 200-300 р. За такой вес DHL с его качеством берёт около 20 тыс. Дешевле только самому полететь с багажом. :) Нет альтернативы, нет. Да, не знаю как у кого, у меня ничего не пропало и не разбилось. :eyes: Документы (конверт) получал через EMS заказным письмом из Светлогорска, цена 102 руб. У вас есть что-что лучше и дешевле, чем Почта России? Рекомендуйте, обсудим, даже тему разобью.
     
    Анахорет нравится это.
  10. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    Тут я думаю, кому как повезёт.
    Я пару раз обжёгся на Почте России, поэтому с большим предубеждением к её услугам отношусь. Если что требуется, то через транспортные компании отправляю. Даже посылки выходят гораздо дешевле, и странное дело - быстрее!
    Кстати, а ПикПойнт он только в России? или может быть в других странах тоже есть?
     
Загрузка...