Куда подать жалобу на управляющую компанию ЖКХ в Москве

Тема в разделе "ЖКХ, БТИ, управляющие компании", создана пользователем Алена007, 27 фев 2019.

  1. Алена007

    Thread starter

    Алена007 Горожанин

    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    445
    Пол:
    Женский
    Жилищными проблемами занимаются управляющие компании. Однако не все они подходят к своим обязанностям ответственно. Тогда у жильцов возникает вопрос, куда подать жалобу на управляющую компанию ЖКХ. Сделать это можно многими способами – через различные службы, посредством интернета.

    F0E8B2CA-7165-4B47-B371-B2A0912C2FFC.jpeg

    Для начала лучше всего обратиться к директору компании. В заявлении указывается, кому и от кого пишется жалоба и суть проблемы. Это закрепляется подписью и датой, когда бумага отдается по адресу. Обычно директора УК реагируют сразу и быстро. Если это не сработало, то как пожаловаться на ЖКХ:

    · позвонить в Роспотребнадзор;

    · обратиться в Жилищную инспекцию;

    · записаться к мэру;

    · зайти на порталы «Дома Москвы», «Добродел», «Наш город».

    Если жалоба на управляющую компанию не помогла и ситуация остается прежней либо усугубляется, то нужно обращаться в суд (в крайнем случае – прокуратуру). Однако тогда потребуется юридическая помощь для правильного составления документов. В них должны быть прописаны все нарушенные статьи законодательства. Необязательно нанимать юриста одному человеку. Если проблема касается всех (или многих) жильцов, то оформить соглашение с представителем закона можно коллективно.

    На федеральном уровне качество работы УК отслеживает Министерство строительства, энергетики и антимонопольная служба. На региональном уровне контроль осуществляет Госжилнадзор, в администрации есть специальные отделы. Чаще всего проблемы связаны не с недостаточностью финансирования, а с неправильным использованием средств или халатным отношением к просьбам граждан.

    Жалоба на ЖКХ через интернет


    Причиной, которая вынуждает людей писать жалобы на ЖКХ Москвы, может стать невыполнение работниками УК своих обязанностей, бездействие руководящего звена компании, нарушение прав жильцов (некачественно выполненные работы, которые повлекли за собой травмы или угрозу жизни).

    Как подать жалобу на ЖКХ через интернет мэру? Найти официальный портал Вы не можете видеть ссылку с виртуальной приемной. Там заполняется информация о заявителе и описывается проблема. Благодаря простому интерфейсу остается только следовать понятным указаниям. На сайте имеется окно консультанта, где можно получить ответ на самые распространенные вопросы. Сотрудники помогут правильно написать заявление.

    Другой сайт, как оформить жалобу на ЖКХ, называется «Наш город». Нужно найти портал и на первой странице выбрать кнопку «Есть проблема». Затем зарегистрироваться и потом излагать суть жалобы. Третий вариант – Вы не можете видеть ссылку.

    Можно обратиться на портал «Добродел». На этом сервисе не только принимаются жалобы, но и автоматически отслеживается обработка заявления, его рассмотрение и выполнение. Самому контролировать всё это можно с помощью мобильного приложения.

    Жалоба на ЖКХ в администрацию


    Прежде чем обращаться в вышестоящие инстанции, начинать нужно с директора управляющей компании. Даже упоминания, что жильцы собираются обратиться в вышестоящие органы, уже достаточно, чтобы проблема решилась в кратчайшие сроки (сразу находятся финансы на ремонт, меняются батареи, чинятся лифты и т. д.).

    Но когда обращение в УК не помогло, как написать жалобу на ЖКХ в администрацию? Можно сразу направиться в жилищную инспекцию. Она не только начнет проводить регулярные проверки, но и вправе лишить УК лицензии. Отделения жилищной инспекции имеются во всех районах Москвы.

    Телефоны, куда подать жалобу на ЖКХ:

    · «горячий телефон» Общественной Палаты для решения вопросов по коммунальным тарифам: ☎️ 8-800-700-88-00;

    · спецслужба по любым вопросам ЖКХ ☎️ 8-800-700-89-89;

    · горячая линия приемной мэрии ☎️ +7-495-633-51-90.

    До судов и прокуратуры дело обычно не доходит. Часто достаточно даже простого обращения к директору управляющей компании. В суд приходится обращаться, если у жильцов не приняли заявление, отказали в устранении неполадок и просьб либо исполнили их не в полной мере.

    Благодаря множеству контролирующих организаций, все проблемы решаются довольно быстро. Чтобы ускорить процесс рассмотрения, можно оформить жалобу посредством интернета.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2019
  2. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Может быть, это только в Москве?
    Точно, в Москве. В остальных городах можно сразу с прокуратуры начинать. :See Stars: Суды на вашей стороне, товарищи!
     
  3. Sergey566

    Sergey566 Странник

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    В Союзе жилищных организаций Москвы предупредили о повышении тарифов ЖКХ
    Планы правительства довести тарифы ЖКХ до «экономически обоснованных» на практике, скорее всего, будут означать их повышение, заявил «Газете.Ru» председатель Союза жилищных организаций Москвы, юрист Константин Крохин. По его словам, адресная поддержка вряд ли будет в этом случае эффективна.

    Вы не можете видеть ссылку
     
  4. Nadyairm

    Nadyairm Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    И прокуратура не всегда помогает (((
     
  5. Goodiny

    Goodiny Прохожий

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Отличная статья, пригодится!:D
     
Загрузка...