Новый электропоезд «Иволга»

Тема в разделе "Московский метрополитен", создана пользователем Ярославна, 16 мар 2018.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    А что, это красиво? Как пристукнутый.
     
  2. Игорек

    Игорек Постоялец

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Не нравится Shinkansen? Посмотрите на фото двух вариантов французского TGV:
    4.jpg
    Они точно "не пристукнутые". :)

    p.s. Форма "морды" Shinkansen уменьшает аэродинамический удар при входе в тоннель.
     
  3. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Игорек, У нас обычно с сименсом сотрудничали по части кабин поездов и проч. Но вообще, Игорек, говорите только про дизайн. По инженерной части я несколько в теме насчет поездов :) Будут делать то, что целесообразно. Если нет таких скоростей - не нужны и вытянутые морды.
     
  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Этот еще страшнее...:D
     
  5. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Самый достойный - наш Сапсан. Хотя, японские поезда считаются лучшими в мире.
    image.jpeg
     
  6. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Хотя электропоезд «Иволга», полностью справится со своей задачей, в этом я уверен.
     
  7. Игорек

    Игорек Постоялец

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    "Сапсан" можно считать нашим лишь условно. На самом деле, это немецкий Siemens Velaro в модификации Velaro RUS специально адаптированный для российских железных дорог.
    Всего в Германии закупили 16 таких электричек.
     
    Tsar нравится это.
  8. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Игорек, ну а зачем "Иволге" дизайн TGV? Поди же на такие скорости российская электричка не рассчитана, главное чтобы по утрам могла вывезти как можно больше народу из пригорода в Москву. За границей вообще транспорт не несет никакой "художественной нагрузки" это Вам не московское метро.
     
    Ярославна нравится это.
  9. Игорек

    Игорек Постоялец

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Позволю с вами не согласится. Конструкторы электрички Nankai 50000 series явно руководствовались эстетическими, а не техническими или экономическими соображениями:
    1.jpg
    Другое дело, что результат получился довольно спорным. :)
     
  10. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Игорек, просто заходишь в метро где-нибудь в Риме и понимаешь, что это просто транспорт. Тогда как метро в Москве это же творение искусства, думаю с этим Вы спорить не будете?
    --- Добавлено 23 мар 2018 ---
    Она прекрасна!
     
Загрузка...