М-Видео: отзывы покупателей о сети магазинов

Тема в разделе "Торговля в Москве", создана пользователем Belka, 19 дек 2017.

  1. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Не понимаю, это что, минус для совершения там покупок? У нас при всех заказах через интернет перезванивают - доставку оговаривают, к примеру, или уточняют просто. Видимо, такой менеджмент. Не перезванивают из ОЗОНа, например. Я не знаю, может, в ОЗОНе клиентов больше, менеджеров на телефоне меньше. Но там и возвратов много, и нестыковок - кстати, особенно много их с бытовой техникой. И они к возвратам философски относятся - количеством набирают прибыль. В общем, меня звонки о заказе не раздражают.
     
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Меня тоже. :D Хотя вот когда заказывал себе ноутбук на офиц. сайте Apple они тоже не перезванивают. Звонили уже с DHL по поводу доставки, когда удобно и т д. Хотя я там сразу же и оплатил 100%.
    Короче то что перезванивают и уточняют меня вообще не раздражает. У нас если так не делать, народ же какой? Будет заказывать все напропалую на «деревню к дедушке» , а дедушка будет пожимать плечами и говорить - Я не заказывал!!!
     
  3. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Мурат, я не понимаю этого? Что плохого в том, что у вас уточняют детали, чтобы потом возврата не было. Я вот на днях сыну чехол на телефон покупала (не в М-видео). В видеообзоре это накладка с бампером на заднюю часть и прочное стекло на перёд. Но вот сегодня получила посылку, а там только задняя часть, переднее стекло не входит в комплектацию. Я ещё раз почитала описание, и да, не входит. Вот была бы внимательней, уточнила бы это по телефону. :dontknow:
     
  4. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Заходили в М-Видео сегодня, кое-что для подарков родным купили. Классный магазин - полно акций, бренды почти на любой выбор, любая рассрочка, праздничный такой. Продавец меня проконсультировал по работе чайника моего - BORK, ему лет семь уже . Стеклышко в крышке треснуло. Оказывается, мы не правильно кипятим :Thinking: Модель эта сейчас стоит 10 тысяч :eek:. Сейчас бы я чайник за 10 тысяч не купила.

    Народ покупает вовсю, один, правда, при нас тв сдавал назад. В общем, жизнь кипит Покупать бытовые приборы в других местах - это только что-то особенное, редкое в ширпотребе. Может, новинки крупнобытовой техники. По цене с учетом акций М-Видео может выигрывать.
     
    Tsar и Belka нравится это.
  5. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Согласен. Классный.
    А я от Bork отказался, фирма непонятно какая, она продается только в странах СНГ, нигде в Европе о ней не слышали...:D Сейчас очень много брака, был у самого чайник Борк, 4 года прослужил, сейчас купил Браун, утюг был Борк, три года на выброс, сейчас тоже приобрел Браун, увлажнитель Борк и гриль Борк пока работают. Правда грилем очень редко пользуюсь, практически новый. Есть еще вентилятор Bork, вот он работает лет шесть уже, но опять же как работает, летом когда не так жарко, и нет смысла включать кондиционер. У меня жена категорически не любит кондишн.
    Ну а если вернуться к М-Видео, мне магазин нравится.
     
  6. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Tsar, ну у Вас Борков то сколько! У меня только чайник. В общем то классный чайник

    upload_2017-12-24_23-48-52.png

    работает долго. Купили до рождения младшей. Значит, лет 8-10 ему. Столько чайники обычно не живут, хоть мне он и надоел. Но когда в М-Видео увидела его цену - 10 тысяч - я его зауважала опять :D

    М-Видео заполнен товарами, в том числе небольшими и не очень дорогими вещами, годящимися на высокотехнологические подарочки.
     
  7. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, У меня тоже был такой, умер, и тоже стекло треснуло, а потом и включаться перестал. В ремонт не понес, выкинул. А утюг сломался, отнес в ремонт 2500 заплатил, через два месяца опять сломался, опять отнес, мне говорят - это другое сломалось, еще 2000 нужно заплатить, я плюнул, вышел из мастерской и выкинул его в мусорку, поехал в М-Видео купил Braun, пока работает.:D
     
  8. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    А толку? Разрекламированный бренд, который собирается непонятно на каких заводах в Китае, я уже написал, что нигде кроме как в СНГ вы такую марку не найдете.
     
    Анахорет нравится это.
  9. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Tsar, ну а я написала, что чайник классный :D А Браунов у нас достаточно тоже погорело.
    Правильно! Мы же в СНГ живем!
     
  10. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    И оплачивать? А кто оплатил заказ?
    Просто я привел пример с иностранными магазинами, ты вот тоже с Эппл, они почему-то не перезванивают?
     
Загрузка...