3 причины, чтобы купить транспондер «трасса М4 Дон»

Тема в разделе "Свежие автоновости", создана пользователем Ярославна, 21 авг 2017.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Тему о поездке в Анапу предварю рассказом об использовании транспондера при передвижении по трассе М4 Дон, тем более что сегодня появились новости о том, что ещё два участка этой трассы - в Ростовской области и в Краснодарском крае - будут платными.

    Данный транспондер настроен на трассы М4 Дон, М11 Санкт-Петербург и М3 Украина. Приобретен был перед поездкой по маршруту Москва - Анапа за 1000 рублей у "Вы не можете видеть ссылку". Также транспондер можно взять Вы не можете видеть ссылкуза 100 рублей в месяц. Через 11 месяцев аренды транспондер переходит в собственность без дополнительных условий.

    Почему мы купили транспондер «трасса М4 Дон»? Три причины


    1. Несколько лет подряд мы не ездили в Краснодарский край, и воспоминания - пробки, начинающиеся в Московской области, а также в Тульской, Воронежской - ну и так далее.

    2. Сразу было намерение пользоваться платными участками дороги. Транспондер позволит экономить на проезде и сократит время прохождения пунктов взимания платы.

    3. Мы регулярно проезжаем в Тульскую область, так что после отпуска транспондер также будет востребован.

    Сколько пунктов оплаты на трассе М4 Дон?


    На трассе М4 Дон следующие пункты взимания платы:
    1. c 21 км по 211 км в Московской и Тульской областях ПВП 62км, ПВП 71 км и 133 км.
    2. с 225 км по 260 км в Тульской области в обход города Богородицк, ПВП 227 км.
    3. с 287 км по 321 км в Тульской области в обход города Ефремов, ПВП 322 км.
    4. с 330 км по 414 км в Липецкой области в обход села Яркино - города Елец, ПВП 339 км.
    5. с 414 км по 464 км в Липецкой области в обход города Задонск - села Хлевное, ПВП 416 и 460 км.
    6. с 492 км по 517 км в Воронежской области в обход города Воронеж, ПВП 515 км.
    7. с 544 км по 588,7 км в Новоусманском районе Воронежской области, ПВП 545км*
    8. с 588,7 км по 633 км в Каширский, Бобровский и Лискинский р-ны Воронежской области, ПВП 620км*

    Тарифы на трассе М4 Дон


    Тарифы на проезд можно посмотреть Вы не можете видеть ссылку. Так, на ПВП км 416, км 460 (п.5) для легковых автомобилей действуют тарифы

    С 7-00 до 0-00 - 110 руб/72 руб (нал/трансп)
    С 0-00 до 7-00 - 60 руб/48 руб

    У владельцев транспондеров на "Автодоре" - личный кабинет, также действует мобильное приложение. Через личный кабинет можно пополнять счет, проверять баланс и просмотреть отчет о своих поездках:


    _.08.2017 16:28:05 М4-71 46,50
    _.08.2017 15:31:52 М4-133-Мск 69,75
    _.08.2017 14:36:57 М4-227-Мск 48,36
    _.08.2017 11:04:50 М4-339-Мск 96,72
    _.08.2017 10:21:27 М4-416 0,00
    _.08.2017 09:53:53 М4-460 66,96
    _.08.2017 08:21:09 М4-515-Мск 29,76
    _.08.2017 08:02:48 М4-545-съезд-Мск 37,20
    _.08.2017 08:02:48 М4-545-Мск 59,52
    _.08.2017 07:18:08 М4-620-Мск 52,08

    _.07.2017 02:54:25 М4-620-Рос 40,00
    _.07.2017 02:09:29 М4-545-Рос 40,00
    _.07.2017 02:09:29 М4-545-съезд-Рос 24,00
    _.07.2017 01:49:40 М4-515-Вор 20,00
    _.07.2017 00:53:28 М4-460 0,00
    _.07.2017 00:24:52 М4-416 48,00
    _.07.2017 23:40:51 М4-339-Вор 104,00
    _.07.2017 23:30:01 М4-322-Вор 52,00
    _.07.2017 22:33:53 М4-227-Вор 52,00
    _.07.2017 18:52:28 М4-227-Мск 52,00
    _.07.2017 16:17:59 М4-339-Мск 104,00

    Красным выделен путь обратно - его мы прошли со скидкой 7%.

    Программа лояльности Автодор


    У Автодора есть Вы не можете видеть ссылку. При пользовании транспондером начисляются баллы. На них можно "купить" скидку 3, 5, 7 и 10%. Скидка дается на один месяц. Мы "накатали" баллы на 7% потому, что, к сожалению, во время отдыха пришлось по той же М4 съездить в Тульскую область по вине очень печальных для нас событий. Получается, трассу Дон мы прошли практически дважды туда-обратно.

    Выделенные в отчете жирным шрифтом строчки можно сравнить с приведенными выше тарифами. В ночное время на пункте М4-460 с нас вообще ничего не взяли, в дневное уже со скидкой - на 7% меньше. Вообще скидки по транспондеру могут быть значительные - в сравнении с наличной оплатой экономия имеется. Ну а сколько им предстоит пользоваться и окупится ли покупка или аренда - каждый решает для себя. В нашем случае окупился сам транспондер. Дело в том, что минимальная экономия в случае проезда по всем платным участкам в дневное время 393 рубля, в ночное - 165. Мы проехали четырежды, тысячу рублей экономии получили точно.

    Подсчитано, кстати, что при проезде по всем платным участкам в дневное время заплатить наличными придется 990 рублей (в ночное - 585). По транспондеру максимум 597 днем/420 ночью. Таким образом, платные дороги Москва -Анапа-Москва составят по транспондеру не более 597 х 2.

    Первоначально транспондер был закреплен как на этой фотографии из интернета:

    upload_2017-8-21_20-50-29.png

    Но на одном из пунктов взимания платы сигнал не считался. Транспондер пришлось открепить и направить на считывающее устройство из другого положения. Шлагбаум открылся. После этого приборчик уже не крепили, а приподнимали в нужный момент.

    Достаточно часто транспондером пользуются водители грузового транспорта. Но очередь была только раз - и то она двигалась быстрее, чем у тех, кто платит наличными. В остальных случаях - никаких задержек. Правда, пару раз очень "внимательные" водители въезжали в портал для транспондера, не имея такового устройства. Приходилось сдавать назад, чтобы выпустить к правильному шлагбауму.

    Состояние платных дорог мне показалось не очень хорошим на некоторых участках, но... мы ехали с максимально разрешенной скоростью всё время пути - а что ещё нужно? В прошлые годы в этих местах были пробки. Кому не хочется платить - платные участки можно объехать. С потерей времени, правда. Например, через Воронеж. Подробности самой поездки в этой теме излагать не буду.

    И напоследок: это женский взгляд, я не водитель. И извиняюсь, если что-то описано коряво. :) Если появятся принципиальные вопросы - могу их перенаправить супругу. :Aga:
     
    Tsar и Мурат нравится это.
  2. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Я так понял это те же дороги, что были бесплатными, просто их расширили и поставили шлагбаумы? Хотя, цена не высокая, в общей поездке растворится.
     
    Анахорет нравится это.
  3. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Меня больше всего бесят такие олени, блин из какой деревни приехали???
    Я тоже теперь так делаю на Одинцовской платной дороге. Пару раз транспондер не считывался.
    Основные причины не стоять в пробке за наличную оплату, ну и экономия конечно тоже присутствует. ;)
     
  4. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ну, может и из деревни. Нам как-то показалось, что можно "прицепиться" к большегрузу и проскочить за ним бесплатно - со стороны маневры одного товарища именно так выглядели. Но это же риск - получить шлагбаумом "по башке". Там, где налом платят, так не сделаешь. А с транспондером же практически на скорости проходишь.

    Какие-то расширили, какие-то достроили. Мы съезжали в районе Ефремова с платки по делам, так вот там платка была именно построена в обход этого города. Раньше там стоять приходилось. Вот уже, думаешь, Москва скоро, все тяготы позади - и хрю! - у Ефремова на часок встать... И вот новые платные участки, как я поняла, - в Воронежской области объезд Лосева - там М4 проходит через этот город. Тяжелое место. Так там платный объезд заново строят.
    Если сейчас привлекают частные деньги к строительству - какое-то время (или всегда) этот участок будет платным. Нам в этот раз путь показался легче, проблемные участки остались, и пробочки встречались, но гораздо меньше, и проще стало планировать их прохождение.
     
  5. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я вообще за платные дороги в России, необходимо привлекать частные инвестиции. Америку не нужно открывать, в Европе существует подобная практика. Сейчас даже Германия собирается переводить свои автобаны в разряд платных, разговоры об этом идут уже давно. Только для начала в России необходимо отменить транспортный налог, а потом можно и дороги делать платными, привести их в порядок, подогнать под европейские стандарты.
     
  6. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ну да, только вот стоило появиться объявлению о новых платных участках - как раздался вой о том, что мироеды обнаглели.

    Кстати, совет от Автодора: если в машине несколько транспондеров, плата может считаться не с того - зазря. "Лишний" транспондер надо держать в экранирующем пакетике.

    Когда ехали обратно - баланс был рассчитан так, чтобы хватило до Москвы, и только. При прохождении последнего пункта взимания платы на табло над шлагбаумом появилась надпись: "Пополните счет".
     
  7. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну это понятно...
    на Одинцовской тоже предупреждает...;)
     
  8. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Заботливые они :D
     
  9. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    894
    Пол:
    Мужской
    Да! Да! Да!
    Почему этого никто не видит?
    С людей берут налог дорожный. На что? На поддержание и строительство дорог.
    А почему тогда за проезд по этим дорогам, эти водители должны платить?
     
Загрузка...