Карта «Совесть»: отзывы

Тема в разделе "Московские банки", создана пользователем Ярославна, 3 фев 2017.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Гео, может, сказывается, что раньше с физлицами этот банк в таком режиме не работал? Наверное, это хорошо, что Вы и такие, как Вы, пишете правдивые отзывы. И, кстати, хорошо, что банк их "читает" в лице нашей карты Совести. В плане этики работы с клиентами могут же быть и перемены?
     
  2. Сержик

    Сержик Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Странно это все...вроде дело неплохое,но со скрипом как-то идёт.неделю назад,попробовал ввести на сайте данные.одобрили предварительно.на следующий день перезвонила девушка.сообщила,что завтра перезвонит курьер и доставит карту.и перезвонил и доставил...уже четыре дня звонит и доставляет...буду данные отзывать
     
  3. Гео

    Гео Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да уж, будем надеяться, что хоть другим повезёт..
     
  4. Карта Совесть

    Карта Совесть Прохожий

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    http://sovest.ru
    --- Добавлено 21 июн 2017 ---
    Добрый вечер, извините за курьера. А сможете подсказать, пожалуйста, в какой Вам город доставляем (не видим в профиле, извините) + нам очень бы помог номер Вашего телефона, чтобы мы нашли Вашу заявку и разобрались с этой доставкой.

    спасибо заранее
     
  5. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сержик, номер телефона можете передать для разъяснение Карте Совесть в личку (личным сообщением)
     
  6. Гео

    Гео Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ну хорошо, если исправят.
    А по поводу того, помнит ли сам человек о своей кредитной нагрузке, нужно было спрашивать меня, а не жену,
    ведь не она заявление на карту писала. У нас в семье всеми финансовыми делами занимаюсь я. То есть, мы с ней
    обсуждаем, а затем я выплачиваю, слежу за всем этим. Она может и не знать точно, есть ли например у меня
    траты на данный момент по кредитной карте, закончил ли я выплаты по конкретному кредиту и т.п. и если на основании
    этого принимаются решения о кредитном лимите, то это очень печально...
     
  7. Сержик

    Сержик Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я позвонил пару дней назад вашим специалистам.обьяснили,что заявка на доставку есть,но технический сбой,то ли у вас,то ли в спср и конкретно по срокам,сказать никто ничего не может.говорю же-странно все)))г.Н.Новгород

    --- Добавлено 23 июн 2017 ---
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
  8. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Так может, это только Вам "повезло"? А у остальных с курьерами проблем не было?

    Вообще мне эти обзвоны банками всех подряд, кроме заемщика, меня тоже смущают.
     
  9. Сержик

    Сержик Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Попробую объяснить.давненько живу уже,ко многому привык,а ко многому не хочется.вы правильно заметили,что возможно только у меня у одного проблемы.и это не страшно в общем.но как только появится ещё один такой же,как я,то это я назову системой.такой я человек.так что подождем
     
  10. Сержик

    Сержик Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ну вот все и разрешилось.после двух недель ожидания,курьер привез карту.вероятно задержка вызвана перетурбацией курьерских служб и по телефону мне пояснили,что это не у меня одного.ну лиха беда начало.к лимиту претензий нет,даже лишнего.попробовал сделать небольшую онлайн покупку,все прошло успешно.товар едет ко мне,обещается скоро быть)в общем,дело неплохое,на мой взгляд.мне для мелких и средних покупок,в самый раз.
     
Загрузка...