Лицей Парус, город Дзержинский

Тема в разделе "Форум Дзержинский", создана пользователем Belka, 15 дек 2016.

  1. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Лицей Парус, город Дзержинский в 2016 году стал победителем Конкурса Российской академии образования «Лучшая инновационная площадка», в номинации «Инновационное учебно-методическое обеспечение учебного процесса в образовательной организации».

    Официальный сайт лицея Парус:


    Вы не можете видеть ссылку

    slide_1.jpg

    Школа использует новейшие методики обучения, начиная с первого класса, которые мало кто из детей понимают. И когда мамочки будущих первоклашек спрашивают на форумах к какому педагогу отдавать ребёнка, им отвечают, что к любому, но пускай сразу ищут репетиторов по английскому, русскому и английскому. Объяснение по школьной программе дети не воспринимают, без дополнительных, и очень дорогих дополнительных занятий, которые ведут те же педагоги из "Паруса".
    И спрашивается, на кой чёрт такая программа, и такие учителя?
     
  2. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Belka, домик то какой красивый! В защиту школы: не все дети могут учиться по хитрым методикам, потому что родители думают, что учеба - дело связки учитель-ученик. Новые методики предполагают вовлечение родителей в учебный процесс. Против школы: дело, конечно, в учителе больше, чем в методике - особенно для малышей. А для старших как раз может и нормально будет. И действительно есть школы, где если не понял на уроке - плати деньги за дополнительное занятие. Что я считаю свинством: дополнительные занятия - для дополнительных знаний, а не для подтягивания отстающих. Или этот отстающий должен быть прогульщиком, чтобы с его родителей деньги брать.
    Ну английским надо заниматься дополнительно, на школу не надейтесь. А русский? Что, родители не освоят программу младших классов, чтобы помочь ребенку понять предмет?
     
  3. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Это замечательно, только если родители не работают и сами понимают эту методику. Учителей учат учить детей. Иначе можно было бы переводить ребёнка на домашнее обучение, брать в школе материалы и не мучится.
    В этом то и дело. Родители жалуются, что на уроках учителя просто фигнёй маются и реально объясняют только на дополнительных занятиях.
    Моё мнение такое, если учитель не может всё как нужно сделать на уроке, то фиговый он учитель.
     
  4. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Belka, не совсем так. Просто по новым методикам часть заданий надо сделать вместе с ребенком. Вообще же начальные классы только на учителя "вешать" опасно - это только спокойный ребенок, которому нравится учиться, будет старательным. Остальные же после первой строчки "палочек" могут расхотеть вообще в школу ходить. Их в учебе надо довольно долго контролировать. Мое мнение - прежде чем отдавать ребенка в "престижную" школу, надо разузнать все ее требования, отзывы, все взвесить. Особенно когда малышей туда отдают.

    С этим согласна в общем, но если детей в классе 30, то ему сложно работать как с самыми отстающими, так и с самыми способными.
     
  5. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Как то хотели вообще отменить домашние задания для начальных классов. Нельзя детей сразу заваливать уроками. У меня соседка есть, 5 лет малому, и он в следующем году идёт в школу. Так их учат в садике, два раза в неделю он ходит в подготовительную школу, плюс наняла для него репетитора. Ребёнку банально некогда поиграть. Он маленький, не тянет ещё. У него уже бывают истерики на фоне переутомления, но мама решила, что в первый класс он должен идти уже умея писать, читать, знать таблицу умножения и немного говорить по английски. Это украденное детство, ради СВОИХ амбиций!:mad:
     
  6. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ну это перебор :D Сейчас продвинуто - это не таблица умножения, сидя на горшке. Все современные задания для маленьких направлены на развитие логики, воображения, типа

    upload_2016-12-16_15-40-17.png upload_2016-12-16_15-41-55.png

    Это "продвинутый" задачник Петерсон Л.Г. для шестилеток (дошколят). Возможно, в "Парусе" математику преподают по этой методике. Я посмотрела на их сайте программу начальной школы - вроде бы "Перспектива", значит - Петерсон по математике https://forum-msk.info/threads/sistemy-obuchenija-v-nachalnoj-shkole.1591/. Но лучше будет у учителя спросить.

    Кажется, только для первого отменили. Но дети разные. Кому-то и повторить пройденное не помешает.
     
  7. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    С логикой у моего малого как раз всё в порядке. Он легко решает таки задачки.
    Все эти программы предполагают дошкольную подготовку. И даже с такой подготовкой детям сложно. Первый класс должен быть более интересный, а не с первых же дней отбивать у ребёнка желание идти в школу.
    Не стоит слишком загонять детей. Лучше 100 раз повторить и хорошо запомнить, чем гнать продвинутую программу, лишь бы успеть закончить её. Много поверхностных знаний не лучше чем мало, но основательно.
     
  8. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Belka, я не специалист по педагогике. Моя старшая первый класс прошла давно. Помню, я была очень разочарована и учителями, и программой. По инерции ожидалось, что будет "как у тебя в детстве". На деле - учителя, родители, дети - другие, и атмосфера в классе была паршивой. Учитель плохо спрашивала с детей, не было естественной "работы над ошибками", какая-то поверхностная проверка заданий. Программа - ни то, ни се... Ребенок выехал на моих нервах и на генетике, хочется верить, конечно. И только класса с шестого она стала сама считать необходимым ответственно относиться к учебе. Что будет сейчас, с младшей - узнаем :) Нам опять досталась эпоха перемен.
     
    Belka нравится это.
  9. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Я не очень верю в навороченные программы. Они не дают нужных знаний детям. Как по мне, так давно уже надо было реформу образования сделать, чтобы выпускать молодых людей с нужными знаниями и навыками.
    Ну скажем: 1-4 класс - общеобразовательный. С 4 по 8 ребёнок сам выбирает нужные ему предметы помимо необходимых базовых, ну и старшие классы - более профориентировано, с углублённым изучением нужных ребёнку предметов. У него не будет ненужного "чемодана" знаний, который в жизни никак не применить, но они захламляют мозг.
     
  10. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Belka, самое лучшее образование - разностороннее. Этим, например, университетское образование отличается от институтского - в университете дадут массу того, что напрямую по этой специальности не требуется. Я думаю, в школе надо смотреть по ребенку - зачем заранее считать, что ему будет неинтересно учиться. При любой программе можно тихонечко получать свои 3-4, иметь "отлично" на паре любимых предметов и переходить в другой класс. И говорят, что в 4-ом рано еще думать, какие предметы понадобятся или не понадобятся. Дети позже наклонности проявляют.
     
Загрузка...