LADA на российском рынке

Тема в разделе "Свежие автоновости", создана пользователем Ярославна, 11 май 2016.

  1. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Albatroz, ага в 1965 году была современной. В 2005 году уже не очень, мягко говоря)
    --- Добавлено 13 май 2016 ---
    Мне наоборот кажется, что в следующем месяце, максимум через полтора цены на "Гранта" поднимутся.
     
  2. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Мурат, я почитала, что у меня там "закипело" - оказывается, легендарная модель! С кучей карбюраторов! Но такой дымок я видела только у "запорожца" на обочине. Говорят, правда, с ним проблем в этом плане вообще никаких - залил воды и едешь дальше.

    Размер имеет значение. А вообще всё дорожает. Но тут может быть тактика: "выманить" максимум чуть прикопивших деньжат покупателей, и сейчас потенциальных желающих купить автомобиль будет просто гораздо меньше в следующем месяце. А потом привыкнут к новой более высокой цене.

    Я читала отзывы. Видимо, с заводимостью в мороз бывают и похуже варианты авто?
     
  3. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    :D:Give Heart:
    --- Добавлено 13 май 2016 ---
    Простите, не сдержался.
     
  4. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Так для Вас и писалось :lol:
     
  5. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.943
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Albatroz, где вы видели на современных Ладах карбюратор?
     
  6. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Несомненно, ВАЗовская «классика» выпускалась слишком долго. Затянул АвтоВАЗ со снятием с производства этого семейства. Но нужно отметить, что причиной этого стали «лихие девяностые», когда большая часть народа думала о том, как бы выжить и прокормиться, а не о автомобиле. В таких условия вкладывать деньги в разработку новых моделей и постановку их на производство было бессмысленно. Вот так и выпал АвтоВАЗ из жизни на десяток лет.
    Хотя, собственно ВАЗ-2101 был снят с производства в 1988 году. Далее выпускались более свежие модели.
    На современных – нет. Но Ярославна писала об экспорте «Лад» в Финляндию и при СССР.
     
  7. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Albatroz, лихие 90-е, лихие 90-е, лихие 90-е... А это когда? ВАЗ 2101 аки ВАЗ 2107, 2106 и иже с ними выпускался с 1973 года, это 17 лет до лихих 90-х :D обычно за это время минимум два поколения автомобилей меняется. За это же время например Volkswagen сменил три поколения Пассат. Но да, лихие 90-е... Нет это все загнивающий запад.
     
  8. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Вы как-то все слишком упрощаете. ВАЗовскую продукцию, начиная с ВАЗ-2101 и по ВАЗ-2107 нельзя называть одним автомобилем. Среди специалистов их принято относить к «классическому семейству» Волжского автозавода.
    Даже ВАЗ-2103 уже нельзя назвать аналогом ФИАТ-124: этот автомобиль был прямым конкурентом другой итальянской модели, классом выше, ФИАТ-125. Так же ВАЗ-2104, 2105 и 2107 больше напоминали современные им иностранные автомобили, чем «копейку».
    Вопрос в том, насколько сильно отличаются эти поколения. Обычно – не больше, чем ВАЗ-2101 от ВАЗ-2105. А эти модели невозможно перепутать даже внешне.
    [​IMG]

    [​IMG]
    А ВАЗ-2108, который стал на конвейер в 1984 году, отличался от предшественников полностью, это абсолютно самобытная разработка.

    [​IMG]

    Зря вы все проблемы Волжского автозавода валите на западные страны – они тут уж точно совершенно ни при чем.
     
  9. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Albatroz, это издевательство над моим мозгом. Итак по порядку, Volkswagen Passat B1 имел продольное расположение двигателя, тогда как Passat B3 поперечное. Думаю этого факта достаточно, что бы понять насколько эти машины разные.
    Начиная с 1970 года с начала выпуска пилотной партии ВАЗ-2101 и заканчивая последней моделью ВАЗ-2107 сошедшей с конвейера в 2014 году, никаких серьезных изменений в конструкцию не вносилось, надо заменить лонжерон просто купите от 2101-2107, надо заменить тягу купите 2101-2107. ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107 - это всего лишь фейслифтинг. Но если и этого мало, то ВАЗ 2106 выпускался с 1976 по 2006 год. Думаю Вам не составит особого труда загуглить модели 2000-х от конкурентов :lol:
     
  10. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Мурат, поймите: в мире живет 7,3 миллиарда человек. И у всех из них разные мнения по всем существующим вопросам. К примеру, если с вашим мнением не согласно всего-то 0,013 % людей – то это уже миллион. Если вы будете несогласие одного-единственного человека из этих огромных масс людей воспринимать как «издевательство над своим мозгом» - то подорвете себе нервную систему, я без шуток говорю.
    Относитесь спокойнее к тому, что у всех людей есть свое собственное мнение. Это ведь прекрасно, когда существует палитра оригинальных и самобытных точек зрения.
    Или вы хотите, чтобы у всех было одно мнение, у всех все было одинаково – и одежда, и прически, и наступило время единогласного одобрямса или осуждамса?
    А почему вы упустили Volkswagen Passat B2? :)
    Быть может, потому, что он конструктивно очень мало отличался от В1? :D
    Как вы говорите, «всего лишь фейслифтинг»? :)
    Вообще-то, ВАЗ-2107 сошел с конвейера в 1982 году :)
    А был снят с производства 17 апреля 2012 года: Вы не можете видеть ссылку
    И это на Ижевском автозаводе, в Тольятти – гораздо раньше.

    Кроме этого, вы забыли рассказать, что между 1970 и 21014 годом произошло много чего интересного: в 1984 году сошел с конвейера первый ВАЗ-2108, который полностью отличался от «классики».
    В 1995 году стало производиться семейство ВАЗ-2110 (11, 12).
    В 2004 началось производство семейства «Калина» (17, 18, 19)
    А в 2007 сошла с конвейера первая «Приора»
    В 2011 начался выпуск «Гранты».
    То есть, нельзя сказать, что АвтоВАЗ не ставил до 2012 года на производство новые модели. ВАЗ-2107 производился параллельно им на Ижевском заводе.
     
Загрузка...