Строители Восточного обратились к Путину из-за долгов по з/п

Тема в разделе "Московский экономический форум", создана пользователем Михаил1982, 11 янв 2016.

  1. Михаил1982

    Thread starter

    Михаил1982 Странник

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Сотрудники ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" — экс-субподрядчика строительства космодрома Восточный — отправили официальное обращение президенту России Владимиру Путину в связи с имеющейся задолженностью по зарплате, сообщает ТМК.
    Это уже второе обращение за 2015 год. Первое было в ходе "прямой линии" президента в апреле, тогда Путин отметил, что берет ситуацию под личный контроль.
    "Коллектив компании планирует возобновить волнения, аналогичные волнениям, которые были весной 2015 года. Главная причина – вопрос, который был поставлен во время "прямой линии" о выплате зарплаты работникам, так и не решен", — сказано в обращении. Также отмечается, что существуют способы погашения задолженности, которые не реализуются в силу рассогласованности действий органов государственной власти.
    "В частности, долги департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края перед ЗАО "ТМК" исчисляются сотнями миллионов рублей, которые в том числе могут быть взысканы в ходе возбужденного исполнительного производства, но не взыскиваются. Второй крупный неплательщик – также государственное предприятие ФГУП "ГУСС Дальспецстрой" при Спецстрое России". Задолженность перед ЗАО "ТМК" по оплате только принятых работ по строительству объекта "Космодром Восточный" составляет почти 442 миллиона рублей. И еще более 3 миллиардов рублей – стоимость работ, от приемки которых заказчик уклоняется", — сообщает ТМК.
    По словам конкурсного управляющего Дмитрия Лизунова, "без единой государственной воли проблемы такого масштаба решить невозможно". "В первую же очередь необходимо рассчитаться с работниками, которым в данный момент выплачивают деньги еще только за весенние месяцы 2015 года. В частности, мы изыскали средства и до конца года погасим еще более 20 миллионов рублей задолженности. Если задача поставлена на высшем уровне, я считаю, необходимо всем участникам найти возможность ее решить – как минимум, погасить долги перед работниками предприятия", — добавил Лизунов.
    В ответ на обращение коллектива поступила информация о том, что документ передан в следственный комитет и прокуратуру для дальнейшего изучения.
    В данный момент на ЗАО "ТМК" введено конкурсное производство. В отношении двух бывших гендиректоров ТМК Виктора Гребнева и Игоря Нестеренко возбуждены уголовные дела о мошенничествах. Ранее ТМК заявила о том, что причиной задолженности перед приморскими строителями космодрома Восточный являются действия Гребнева, который покупал яхты и строил особняк.
    Ссылка: Вы не можете видеть ссылку
     
  2. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Картинка в Вашей статье классная. России, конечно, нужен космодром на своей территории. Тем более, что запусками зарабатываем и планируем делать это впредь.

    С зарплатой вопрос решат, хотя, конечно, людей я понимаю. Я помню ситуацию три года назад - массовое разорение строительных компаний в том числе и в Москве, со многими "кинутыми" по зарплате работниками таких контор я разговаривала. Все случаи проблем в строительных компаниях шли от руководства! В этой отрасли серые зарплаты, сокрытие истинной экономики строительства, масса нарушений и в финансах, и в технологии, которые устранять у руководства просто нет воли. Как только начинаются проблемы - в компании меняется директор, она становится "не головной", там перестают вовремя выплачивать зарплату, выводятся активы - и всё по той же схеме начинается в другом месте. Так что это ТМК - контора, с деятельностью которой сейчас будут разбираться, и никто государственные денежки сейчас спешить переводить туда не будет. Люди, как правило, все получают через суд.


    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Это были частные или государственные компании? Просто я так понял, что задолжниками перед строителями космодрома являются государственные компании. Я понимаю в частной конторе, владелец самодур, но в государственной, где по идее контролирующих структур более чем достаточно.
    И я правильно понял, что задолженность уже за год?
    --- Добавлено 11 янв 2016 ---
    Хотя по идее должна быть вот такая
    космодром восточный.jpg
     
  4. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Мурат, мне картинка больше нравится моя. Контора, которая не платит - частная, но не платит она не из-за задолженностей заказчика изначально - я Вас уверяю. А сейчас заказчик не будет рассчитываться до тех пор, пока идут разборки. Но на зарплаты перечислят. С большинством уже рассчитались, только Вам об этом не написали. Почему с этими задержались? Не знаю, в статье ответа нет. Но в статье сказано, что руководство задолжавшей людям зарплату фирмы - жулики или несерьезные люди.
     
  5. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Ярославна, я же других статей не читаю, только то что тут пишут. А весна 2015-го, это же практически уже годовая задолженность по заработной плате. То что они жулики это и так понятно, ведь если нет денег, могли бы приостановить работу, а себя они вряд ли обделили.
     
  6. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Там написано: начали строить особняки и покупать яхты. То есть "выбрали" сразу же свою долю (а может, не только свою :crazy:), чего нельзя делать в начале проекта. Скорее всего, от заказчика было только авансирование, а аванс тратят на материалы, расчеты с субподрядчиками и зарплаты работникам. Так что зарплаты рабочих вложены в элитную недвижимость, скорее всего. От таких подрядчиков офигеть можно: достался такой уникальный объект, который может стать рекламой и движком фирмы на много лет вперед. А он за яхтой побежал!
    С весны большинству погасили задолженность, эти особые какие-то. Возможно, бывшее руководство подзуживает людей на какие-то шаги, мешающие решению вопроса. Как вкладчики МММ: до конца верили, что МММ - хороший, и что рассчитаться с ними не может из-за козней органов.

    Правильно! Зачем знать альтернативное мнение? Или новые факты? Гурманы соусы не смешивают. Тушитесь под одним.
     
  7. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Думаете они свое взяли или им деньги не нужны? И какой процент, этих особых? И если большинству погасили задолженность, то почему этот вопрос снова встал на повестке? У меня больше вопросов, чем ответов.
     
  8. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Мурат, а давайте зададим их автору темы?
     
    Tsar нравится это.
  9. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Ярославна, я задаю вопросы всем участникам, но давайте зададим - Михаил, что думаете по поводу моих вопросов!?
     
  10. Михаил1982

    Thread starter

    Михаил1982 Странник

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Некоторые дополнительные детали:
    "долги Департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края перед ЗАО "ТМК" исчисляются сотнями миллионов рублей, которые в том числе могут быть взысканы в ходе возбужденного исполнительного производства, но не взыскиваются.
    "Второй крупный неплательщик – так же государственное предприятие ФГУП "ГУСС Дальспецстрой" при Спецстрое России". Задолженность перед ЗАО "ТМК" по оплате только принятых работ по строительству объекта Космодром "Восточный" составляет почти 442 млн рублей. И еще более 3 млрд. рублей – стоимость работ, от приемки которых заказчик уклоняется", — сообщается в письме.
    По словам конкурсного управляющего ЗАО "ТМК" Дмитрия Лизунова, есть разные способы выведения предприятия из критического положения.
    "Мы прорабатываем все возможные схемы. Но совершенно очевидно, что без единой государственной воли проблемы такого масштаба решить невозможно. Есть много нюансов, которые обсуждаются. К примеру, даже если департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края рассчитается по одному из долгов, который составляет 276 млн рублей, то 80% средств уйдет Сбербанку, в котором заложен данный контракт. И лишь 15% пойдет на погашение зарплаты перед работниками. Мы считаем, что банк и без того имеет все имущество предприятия в залоге, и он в любом случае получит свои деньги. В первую же очередь необходимо рассчитаться с работниками, которым в данный момент выплачивают деньги еще только за весенние месяцы 2015 года. В частности, мы изыскали средства и до конца года погасим еще более 20 млн рублей задолженности. Если задача поставлена на высшем уровне, я считаю, необходимо всем участникам найти возможность ее решить – как минимум, погасить долги перед работниками предприятия", — считает Лизунов.
    Ссылка: Вы не можете видеть ссылку"

    Если можно, озвучьте все Ваши вопросы разом, Мурат.
     
Загрузка...