Устраивает ли Вас уровень образования в средней школе?

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем Таша, 7 июн 2015.

  1. Таша

    Thread starter

    Таша Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    0
    В этом году мой ребенок пошел в первый класс обычной средней московской школы. Читать-писать уже умел. К концу учебного года интерес к учебе пропал. Те небольшие домашние задания, которые давал учитель, выполнял за 10-15 минут и больше - ничего. Ленится читать, не хочет решать задачи, очень плохо пишет.
    Все это при том, что ребенок был неплохо подготовлен к школе и с радостью занимался до поступления в первый класс. Программа странная, мягко говоря. Совершенно не занимаются в классе письмом. Большинство детей пишет плохо, почерк очень неаккуратный. А ведь это очень важно. Помню по своему детству - мы выписывали каждую букву, писали минимум по 30 минут в день в школе и дома.
    Сейчас, кажется, совсем не важно, как ребенок пишет. ПИШЕТ абы как, да и ладно. Тоже самое с чтением. Дети, которые не читали или очень плохо читали в начале учебного года, к концу года также читают очень и очень плохо.
    На родительских собраниях нам постоянно внушают : "Занимайтесь с детьми!"
    Что при этом дети делают в школе, точнее, что делают учителя - мне лично непонятно.
    То ли со школой не повезло, то ли с учителем, то ли нынешняя образовательная программа совсем сошла на нет (если не сказать ушла в минус).
    Что вы думаете по этому поводу?
     
    Albatroz нравится это.

  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    7.918
    Симпатии:
    2.457
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    50
    Таша, думаю, что ребенку нужно прививать желание учиться с детства. У меня дочь 6 класс, закончила на отлично, при этом в общеобразовательной школе например знание английского языка мягко говоря хромает, так она у нас ходит с пяти лет в частную английскую школу и продолжает ходить по сей день, (занимается индивидуально с преподователем, сдала уже международный экзамен с достаточно высоким баллом.) Книжки мне вообще непонятно как если ребенок, читал? А в школу пошел перестал читать... Сейчас на каникулы внеклассное чтение столько задали!!!! Можно два месяца сидеть, только читать. Да и приходит из школы, я смотрю сколько уроков задают???
    Тут реферат ей помогал делать, так два часа вместе с ней инфу искали в Интернете, так ее еще нужно на бумагу перенести, да своими словами, а не тупо переписать, да еще и красиво оформить. Мое мнение, что сейчас обучение гораздо сложнее, чем при СОВКЕ, просто не нужно пускать все на самотек, не нужно все валить на учителей, прежде всего чтобы ребенок хорошо учился, нужно вам, а не преподавателям.Чтобы у ребенка был красивый почерк, тоже надо с ним заниматься, короче ребенок пошел в школу, это не значит, что все делают учителя, а мы сидим и курим бамбук. И еще нужно ребенку прививать ответственность с детства, папа мама хорошо работают, денюжки зарабатывают, а ты доченька/сынуля должен хорошо учиться, мы же одна команда, хорошо работаем, хорошо учимся, хорошо живем, красиво отдыхаем, и т д.
     
    Albatroz и Ярославна нравится это.

  3. Осколочек_Счастья

    Осколочек_Счастья Горожанин

    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5
    Я еще не могу судить о качестве образования в настоящее время, так как мой ребенок только в следующем году пойдет в первый класс, но судя по тому, как учится моя крестница, то скажу одно, программа намного сложнее, нежели было когда-то. Что ни говорите, но нам было проще учиться, легче.

    Желание привить можно, но здесь важно. чтобы учителя это желание не отбили, так что очень важно, чтобы в школах преподавали люди, у которых есть призвание к педагогике, которые любят свое дело и могут заинтересовать детей.
     

  4. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    9.881
    Симпатии:
    3.231
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    42
    Я вижу массу недостатков в среднем образовании, но все очень быстро меняется сейчас из-за реформ в Москве, поэтому нос по ветру держать надо постоянно. Улучшения заметны не сразу. Я бы разделила младшую школу, среднюю и старшую, потому что требования к ним разные. Например, первоклассник должен учиться рядом с домом, а старший может уже и поездить, если это необходимо. Малыш зависит от одного хорошего учителя, а старший от большого коллектива. Малышу необходимо всестороннее развитие, а старший выбирает специализацию. Поэтому решайте проблемы поэтапно. Пока ребенок маленький - от Tsar отличные рекомендации.
     
    Осколочек_Счастья нравится это.

  5. Таша

    Thread starter

    Таша Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    0
    Спасибо за комментарии!
    Парадокс в том, что я на самом деле немало с ребенком занимаюсь, т.к. в силу профессии работаю дома в удобное мне время. И интерес привить к учебе стараюсь. И развивать пытаюсь ребенка всесторонне.
    Да и большинство мам одноклассников - домохозяйки, которые тратят много времени на развитие детей (кружки, секции, общее развитие и т.п.). Но тенденция общая такова: нет у детей интереса к учебе.
    Учительница наша старается побыстрее убежать домой после уроков, к своему ребенку. Жалуется на дисциплину в классе (сама не может "построить" ребят). Толком не знала детей в лицо и по фамилии до середины учебного года...
    Не хочу всю вину валить на учителя, но, думаю, его роль в привитии интереса к учебе очень и очень большая.
    А уж если вспомнить мою первую учительницу, то разница просто колоссальная...
     

  6. Albatroz

    Albatroz Горожанин

    Сообщения:
    2.311
    Симпатии:
    811
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    21
    Это вам еще повезло, что ваш ребенок самостоятельно делает домашние задания. Сейчас заставить детей учиться дома – это целая проблема, все родители жалуются.
    А вот с этим вопросом, мне кажется, нужно обращаться к директору школы.
    Могут быть недочеты в разных второстепенных предметах, но если детей в школе не научили нормально писать – то эта школа хуже трехлетней церковно-приходской :)
     

  7. Московская

    Московская Горожанин

    Сообщения:
    1.374
    Симпатии:
    207
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    23
    Вообще от школы многое зависит и от родителей тоже. Мы пошли учиться в английскую школу 1232 на кутузовском проспекте. В принципе довольны. Есть свои нюансы, не бывает всего идеального, но в целом образование дают хорошо. За красивые глазки и за деньги оценки не ставят. Все по-честному, несмотря на то, что там очень много детей учится из очень обеспеченных семей, которые могли бы и покупать оценки при необходимости.
     

  8. Albatroz

    Albatroz Горожанин

    Сообщения:
    2.311
    Симпатии:
    811
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    21
    А вот это однозначно говорит о том, что учитель просто ничего не делает на своем рабочем месте.
    Прогресс должен быть обязательно, тем более – в этом возрасте.
    Идея, конечно же, хороша. Но кто сказал, что у всех родителей есть педагогическое образование?
    Кто сказал, что они смогут научить ребенка гораздо лучше профессионала-педагога с опытом работы?
    И зачем тогда нужен этот педагог, если любой обычный родитель – гораздо лучше его?
     

  9. Московская

    Московская Горожанин

    Сообщения:
    1.374
    Симпатии:
    207
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    23
    Таша, а может быть просто имеет смысл сменить школу или перевести ребенка хотя бы в параллельный класс? Я замечаю, что учителей хороших с каждым годом в школах становится все меньше и меньше. За такие зарплаты просто не интересно пахать с чужими детьми. Альтруисты есть, но хорошо, если их наберется несколько процентов. Все хотят хорошо работать и хорошо зарабатывать. А когда хорошо работаешь и копейки зарабатываешь, то волей-неволей через какое-то время руки опускаются.
     

  10. kornelia

    kornelia Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6
    Вы совершенно правы. Педагогов в последнее время задёргали бесконечными проверками, бессмысленной документацией, системой рейтингов, различной формой отчётности, к тому же в течении учебного года неоднократно меняющейся. Иногда на совещаниях по очередному инструктированию мне хочется крикнуть "А можно преподавателям преподавать?!" А иногда заслушав очередные инструкции вспоминаю фильм "Иван Васильевич меняет профессию". Помните? "Когда вы говорите мне кажется, что вы бредите"
     

Загрузка...