Транспорт нового поколения в Москве

Тема в разделе "Транспорт, парковки, штрафстоянки", создана пользователем Ярославна, 11 июн 2015.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    8.390
    Симпатии:
    2.653
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    38
    Вот уже год в нашем округе ходят новые трамваи:

    d3d3LnJnLnJ1L2kvZ2FsbGVyeS83NjY1MGQzZS8xX2QxNGI3OGIxLmpwZz9fX2lkPTUwMTQw.jpg

    Преимущества - низкий пол, кондиционер, интересный дизайн, отсутствие турникета на входе - заходить можно через любую дверь, "сознательно" прикладывая проездные к валидаторам, которых несколько в вагоне.

    d3d3LnJnLnJ1L2kvZ2FsbGVyeS83NjY1MGQzZS80X2VkN2I1YjRmLmpwZz9fX2lkPTUwMTQw.jpg

    Этот трамвай просторнее и вместительнее старого, меньше шума от него.

    На очереди МКЖД

    mkmzdmap.png

    Только полноценное движение обещают в 2016 году. Для кольца испытывается в Щербинке сейчас городская электричка

    3786385.jpg
    8_7.jpg
    6_8.jpg

    Вы посмотрели уже, поможет ли новый вид городского транспорта сократить время, проводимое ежедневно в пути?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2017
    Осколочек_Счастья и Albatroz нравится это.

  2. Marshal

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    2.591
    Симпатии:
    423
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    23
    Производитель Уралвагонзавод? :D
     

  3. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    8.390
    Симпатии:
    2.653
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    38
    Уралвагонзавод не делает электропоезда. Я несколько в теме - Транмашхолдинг. В него входит много заводов. Тверской вагоностроительный, наверное, делает.

    "Концепция позволяет создавать модификации для скоростей движения до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – 250 км/ч. Самые современные принципы модульного конфигурирования пространства позволяют быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных эксплуатантов: поезд может быть городским, пригородным, межрегиональным, предназначенным для перевозки пассажиров в аэропорт.
    • Система обеспечения микроклимата с обеззараживанием воздуха
    • Высокий уровень плавности хода
    • Современные системы информирования
    • Герметизированные межвагонные переходы
    • Места для перевозки велосипедов и колясок
    • Крэш-модули на головных и промежуточных вагонах
    • Асинхронный тяговый привод
    • Система мониторинга технического состояния электропоезда в реальном времени
    • Тележка с пневмоподвешиванием
    • Возможность эксплуатации поезда по СМЕ"
    А в чем юмор? Вам только сименс подавай?
     
    Albatroz нравится это.

  4. Marshal

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    2.591
    Симпатии:
    423
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    23
    Юмор? Да нет, юмора нет. Все грустно.
     

  5. Осколочек_Счастья

    Осколочек_Счастья Горожанин

    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5
    А мне вот интересно, если смотреть фотографию вагона электрички, то сразу бросается в глаза широкий проход и маленькое количество кресел. Зачем в вагонах такой широкий проход, если, например, можно добавить кресел, сделав при этом больше сидячих мест? Это с какими-то целями делается или я чего-то не понимаю?
     

  6. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    8.390
    Симпатии:
    2.653
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    38
    Концепция городской электрички - пассажиру не понадобится проводить в ней столько времени, как в загородной. Поэтому увеличена вместимость. А еще отсутствуют привычные тамбуры - обещают тепловую завесу на входе.

    Наоборот, делаем сами. Рабочие места. Заказы (порадуйтесь за Тверь, уважаемый москвич). Может, насторожиться можно было бы, если бы эта электричка 300 км/час давала бы. А так 160 - для начала нормально, пусть развиваются технологически.
     
    Tsar и Осколочек_Счастья нравится это.

  7. Marshal

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    2.591
    Симпатии:
    423
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    23
    Это те ребята, которые написали письмо о присоединении к России первыми? :D
    Неужели присоединили? :D :eek:
    Очень рад, очень рад.
     

  8. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    8.390
    Симпатии:
    2.653
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    38
    Ну вот видите, мечты сбываются. В 2013 мы ехали тверскими дорогами. Это финиш какой-то! Причем дорогу ту ремонтировали не небольшими участочками, как в Московской области, например, а сразу снимая старое покрытие километрах на пятидесяти, делая их непролазными.
     

  9. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    6.424
    Симпатии:
    1.854
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    24
    Ярославна, ну прямо мерседес.:D Трамвайчик зачетный!
     
    Ярославна нравится это.

  10. Московская

    Московская Горожанин

    Сообщения:
    1.374
    Симпатии:
    207
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    23
    Вообще туалет в электричке - это очень хорошо. Но только представляю насколько быстро он станет загаженным и зловонным. Уборка должна там проводиться регулярно иначе это станет проблемным местом вагона. Я не думаю, что уборщицу прикрепят к поезду. Скорее всего уборка будет проводиться только ночью... в депо. А этого явно будет недостаточно. Или вы считаете иначе?
     

Загрузка...