Скандал в Рыбинске называют опасным федеральным прецедентом

Тема в разделе "Политические партии России", создана пользователем Михаил1982, 4 фев 2016.

  1. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    9.710
    Симпатии:
    3.090
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    50
    Ярославна, и так на большинстве заводов бывшего СССР.
     

  2. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    8.159
    Симпатии:
    1.227
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Репутация:
    52
    Ярославна, смотрю, смотрю... а там что не было подъездных ЖД путей?
    А вообще странно с элеватором, у нас вот на 50 тысяч тонн открыли всего два года тому назад, а еще в помните я тут видео выкладывал с иностранной техникой, так там тоже огромный элеватор имеется.
     

  3. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.841
    Симпатии:
    4.207
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    71
    Мурат, это ж не мой завод на фото. На заводе цеха и "конструктор", а не сами элеваторы. Или коровники - тоже делали конструктивные части такие дугообразные. Я там где-то писала - и подъездные пути, и вагоны с тепловозом были. И Вы пишете про "сейчас" - да, зерна больше стало, инвестиции пошли, элеваторы стали ставить новые. А я про конец 90-х - когда большинство заводов ВЕЗДЕ просто встало. И сельское хозяйство ухнуло. А у Вас, поди, элеваторы ставят заграничные? А наши собственные заводы такие уже придется с нуля делать, те, старые, уже разорились и устарели.

    Это же целая эпопея: хозяйство у заводов огромное - невостребованное стало - налоги огромные! на землю, на имущество - все в долгах, добивались реструктуризации, счета заблокированы, покупатели только наличкой расплачивались - иначе банк на налоги спишет, а зарплату с чего выдать, а электросетям заплатить (чтобы не отключили - иначе же вообще встанешь), акционеры пытались сохранить "богатства", а поддержание требует денег - оборудование стареет. Приходит инспектор технадзора - кран не покрашен - пишет бумагу...

    Да, но "поднять", модернизировать все участки производства сразу, видимо, сил не хватает.
     

  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    9.710
    Симпатии:
    3.090
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    50
    не хватает...
     

  5. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    8.159
    Симпатии:
    1.227
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Репутация:
    52
    Ярославна, насчет бизнеса зерна, странно это все. Это не самый убыточный вид бизнеса, просто там много государственного регулирования было, а впрочем и есть. А еще, кто владеет сейчас элеваторами, которые наверняка в свое время скупили за бесценок?
     

  6. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.841
    Симпатии:
    4.207
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    71
    Мурат, я не знаю. Я же не занимаюсь зерном. Вы мне что-то хотите объяснить, а я пишу то, как было. И как есть до сих пор много где. Вы на другой планете жили тогда? Денег не было, зарплат не было - долги или бартер, экономики не было. И уж никто не строил ни коровники, ни элеваторы. Не всё то, что уже было, сохранилось.
     

  7. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    8.159
    Симпатии:
    1.227
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Репутация:
    52
    Ярославна, я был маленький тогда, многие вещи не помню :dontknow: знаю, что у меня дядя деньги заносил в сумке большой спортивной домой и раздавал. Единственное, за эти деньги мало, что можно было купить. Первый свой мешок денег он заработал, купив по дешевке состав с сахаром и перепродав его на следующий день. Там взял в кредит, тут взял предоплату - профит!
     

  8. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.841
    Симпатии:
    4.207
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    71
    Мурат, дядя - молоток. У нас не было таких дядей, выживали как могли. Просто даже во времена предразвального дефицита страна как-то функционировала, и вдруг - всё перестало. Сначала не так тоже замечала - институт заканчивала, товарищу с бизнесом помогала - подрабатывала. А потом в Москве попала в больницу - врачи-хамы и пофигисты, чего раньше не было, кормили макаронами без масла. Переехала к мужу - к лору ребенка показать пришлось возить в соседний город, автобусы куда-то нормальные пропали... В общем, куда не ткни - везде деградация и разруха. Что, иначе нельзя было перестроиться?
     

  9. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    8.159
    Симпатии:
    1.227
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Репутация:
    52
    Ну этот вопрос надо разбирать в разрезе плановой экономики. Если бы вместо одной пары обуви фабрики "Большевичка" выпускали бы обувь еще и коммерческие структуры никакая бы перестройка не нужна была. А так, по старому работать не хотели, по новому не умели.
    --- Добавлено 21 июл 2016 ---
    Ярославна, все взаимосвязано... автобусы - нет запчастей, потому что заводы встали, но при этом упали продажи этих запчастей потому что денег не было, и вот такой замкнутый круг.
     

  10. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.841
    Симпатии:
    4.207
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    71
    Все, что Вы описали, как раз упрощенно объясняет результат, если пускать все на самотек.
     

Загрузка...