Речные прогулки по Москве-реке

Тема в разделе "Отдых и развлечения москвичей", создана пользователем Ярославна, 30 июл 2015.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    13.218
    Симпатии:
    4.795
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    72
    Мне всегда нравились речные прогулки по Москве-реке. Всегда любила кататься на корабликах. Но как разнообразился наш речной московский флот:

    rechnye-progulki-po-moskve-reke-3.jpg
    rechnye-progulki-po-moskve-reke-1.jpg
    rechnye-progulki-po-moskve-reke-5.jpg

    Но вот самые интересные кораблики: эта «плоскодонка» — похож на экскурсионный катер.

    rechnye-progulki-po-moskve-reke-2.jpg

    и вот эта вот «стеклянная яхта».:)

    rechnye-progulki-po-moskve-reke-4.jpg

    Кто-нибудь катался на таких, на каких услугах специализируются и откуда отплывают?
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2017
    Marshal и Tsar нравится это.
  2. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    13.218
    Симпатии:
    4.795
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    72

    Речные трамваи в Москве


    Москва — город на реке, и речные прогулки были и будут здесь всегда. А вот встроить речные трамвайчики в систему общественного транспорта Москвы - идея современная, разработка которой сейчас идет полным ходом. В бюджет Москвы заложено 4,18 млрд рублей на три года на программу «Внутренний водный транспорт». Из них 1,85 миллиарда пойдет на покупку 10 речных судов вместимостью до 100 человек и на транспортное обслуживание на маршруте «Нижние Мневники—Киевский вокзал». Видимо, это и будет первым маршрутом нового вида регулярного городского транспорта — речных пассажирских перевозок.

    upload_2018-11-17_16-13-45.png

    Всерьез задумались над этим еще в 2014-м. Водный транспорт — новый вид Уставной деятельности для Мосгортранса. Так что подготовка к вводу такого сообщения должна быть многоплановая.

    И вот сегодня мэрия выделяет 2,1 миллиарда на создание новых транспортных связей. Причалы будут приближены к станциям МЦК и метро и к остановкам наземного транспорта. Кораблик будет приставать то к одному берегу, то к другому — для кого то это будет простой, но долгожданной переправой. Оплачивать «плавание» можно будет картой «Тройка»... Интервал трамвая — 5—6 минут. Пилотный проект должен будет заработать в 20201 году.

    Проект сложный. Подсчитано, что пока себестоимость каждой поездки будет 200 рублей. А с граждан, видимо, собираются брать меньше. То есть этот транспорт будет дотационным. Для круглогодичной работы трамвайщики в Москве должны быть ледокольного класса, а зная специфику речного транспорта, надо понимать, что он не скоростной. Пока причалит — пока отчалит... Путь по первому маршруту - 10 км займет 55 минут. Тем не менее, город идет на это, чтобы понять, реализуя пилотный проект, все плюсы и минусы регулярного пассажирского речного судоходства. Ведь в городе, где пробки, где транспортная сеть зачастую не позволяет эти 10 км преодолеть быстрее по ряду причин — кораблик может стать полезным подспорьем. Река расчерчивает наш город так, что не всегда быстро вы попадете по мостам или в метро из одного района в другой. Сама же вода — готовая транспортная артерия, связывающая, казалось бы, несвязываемое.

    Следующие маршруты рассматриваются по Химкинскому водохранилищу и в районе Нагатинского затона.

    В интервью АИФ директор Центра исследования транспортных проблем мегаполисов Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Константин Трофименко сказал: «Очень может быть, что москвичи начнут ездить на работу по воде, даже если это на 20 минут дольше, чем на автобусе или метро. Просто потому, что такой путь красивее и необычнее стандартных. Круглогодичная речная навигация - как вспомогательный городской транспорт - успешно действует в Лондоне, польском Гданьске, в канадских городах, где климат схож с Москвой. Мировой опыт показывает, что регулярное водное сообщение работает на имидж города, делает реку «живой». А сейчас Москва-река превращается из разрозненных безлюдных территорий в единое общественное пространство, работающее на город, будь то досуг москвичей, транспортная система или туризм».

    upload_2018-11-17_17-4-26.png
     
    Tsar и Aleksandra нравится это.
  3. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    10.710
    Симпатии:
    3.374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    50
    Катались, как не кататься. Летом от Киевской, Лужков мост. А выходили где? Уже и не помню. Летом хорошо прокатиться по Москве-реке. Виды города совсем другие. От Лужкова моста отплывали вообще с экскурсоводом. :D

    По поводу речных трамваев в Москве идея хорошая. Считаю, что приживётся. Насколько это будет выгодно для города и какой будет спрос на этот транспорт, зависит от многих факторов. К примеру в Будапеште речное сообщение развито и пользуется спросом, так почему в Москве нельзя так?

    Только вот маршрут на карте пока слабоват.
     
  4. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    13.218
    Симпатии:
    4.795
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    72
    Tsar, выбрали самый приспособленный к существующей транспортной системе. Ведь надо как: вышел из метро - дорогу перешел: пристань.
     
  5. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    10.710
    Симпатии:
    3.374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    50
    Ярославна, да я понимаю. Актуально когда метро рядом. Хотя как знать... можно и в центр дотянуть. Почему нельзя, к примеру, по центру пустить?
     
  6. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    13.218
    Симпатии:
    4.795
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    72
    Tsar, наверное, потом так и будет? От Киевского вокзала всегда плавали к паку Горького мимо Лужников - и далее к Кремлю. Лучший маршрут.
     
Загрузка...