От чего зависит размер пособия по безработице?

Тема в разделе "Социальные службы столицы", создана пользователем Belka, 7 мар 2017.

  1. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Более того, эти центры занятости существуют на наши налоги, и мы имеем полное право обращаться туда в трудную минуту. Пусть небольшое, но пособие. Статус. Какие-то вакансии - они есть, и кому-то обязательно подойдут. И обучение бесплатное, повышение квалификации - тоже не лишнее. А если доверительно разговаривать с работниками ЦЗ, можно узнать много интересного. Например, что в МФЦ очень неплохо получают (но через биржу они не работают с соискателями). То есть дать наводочку могут.
     
  2. Aleksandra

    Aleksandra Почетный гражданин

    Сообщения:
    5.878
    Симпатии:
    2.415
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    А у меня другая "беда" - само слово "безработица" вгоняет меня в такуууууууую тоску/тревогу, что и ответить не могу ничего. Не надо мне пособий... хочу мою любимую работу...

    Это - или комплекс, или фобия, или ещё чего-нибудь, всё от 90-ых осталось.
    Прочь. Изыди.
     
    Tsar нравится это.
  3. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Так беды то ещё нет? Зачем думать об этом? Я точно знала, что со мной так произойдет - я видела, что они меня не могут "загрузить". Но могли бы, если бы выбрали к увольнению кого-то из своих и менее квалифицированных. С предыдущей работы я уходила сама, с хорошей должности, по доброму - далеко ездить было после рождения второго. Вообще всё что произошло - всё так, как надо. Так что зря не надо себя расстраивать. Просто так не уволят. А если будут "просить" - так хорошей работы на свете очень много. Постоянство - оно для семьи.
     
    Aleksandra и Tsar нравится это.
  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сто пудов. Согласен на 100%.
     
  5. Aleksandra

    Aleksandra Почетный гражданин

    Сообщения:
    5.878
    Симпатии:
    2.415
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, слово "беда" не совсем точное. Оно же - боль, таракан, пунктик:)
    Всё хорошо.
     
  6. Барашек

    Барашек Странник

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Женский
    Наверно, от людей зависит, они всюду бывают разные.
    У меня ребенок заболел, с высокой температурой, а врач пришла только к вечеру. Ну я день пропустила. Сразу сняли(((
     
  7. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Барашек, у меня был больничный, выписанный в стационаре. Но и его поначалу не хотели признавать. Я даже рукой махнула... А инспектор пошла к начальнице и договорилась. Мне в том центре понравилось отношение к людям.
     
  8. Барашек

    Барашек Странник

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Женский
    Отношение к людям - это самое важное, с хорошим отношением даже тяжелые проблемы легче решаются.
     
    Belka нравится это.
  9. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Барашек, согласна. Но мне иногда кажется, что в некоторых госучреждениях работают роботы, или инопланетяне. В паспортных столах, в ЖЭКе, в пенсионном фонде... Я за свои не скажу сколько лет, только раз видела человеческое отношение к людям. Причём не молоденькая девушка, а уже опытная женщина, по идее уставшая и привыкшая к посетителям. Но она сама меняла водила за руку по всему исполкому, по всем этажам и кабинетам, чтобы решить мои проблемы.
     
  10. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Belka, у меня этих претензий тоже хватает. Как-то получше к клиентам стали относиться в последние годы. Я в МФЦ разговорилась со служащей - их при приеме на работу тестировали на стрессоустойчивость, потом проводили занятия с психологами - чтобы "клиент был всегда прав". Видимо, им важно мнение об их работе - напоминают нажать смайлик после приема - :) или :(. Там потом выбор - кем вы довольны/недовольны - сотрудником, учреждением или государством? Просят для улыбочки выбирать сотрудника :). В Сбербанке как-то меня помучили - передавали от специалиста к специалисту при замене карты. Поставила им за это в смс-опросе пять из десяти - так звонили дважды, выясняли, чем я осталась недовольна!
     
Загрузка...