Канатная дорога Сходненская — Речной вокзал

Тема в разделе "Градостроительство в русской столице", создана пользователем Ярославна, 21 сен 2018.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Tsar, почти мой. По крайней мере, Сходненской пользуюсь периодически. В самом деле, до Войковской или Речного вокзала вроде рукой подать, но объезжаешь парк, водохранилище - это всё тот клин, который создают Ленинградское и Волоколамское шоссе. Что на метро - пересадки, что трамваями - много пересадок, что на машине - все равно объезд. И пробки,конечно. Канатная дорога должна пройти как раз над парком Северное Тушино, про который есть тема у нас на форуме.
     
  2. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    Ну не знаю, для канатной дороги между двумя таким оживлёнными станциями как "Речной вокзал" и "Сходненская"... и пассажиропоток 19 килочеловек в сутки... не маловато ли?
    При цене 40 рублей за проезд, это будет примерно 750-760 тысяч рублей в сутки.
    да ни один инвестор на это не подпишется. Тут на обслуживание больше потратят.
     
  3. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Анахорет, так это сразу и прописывалось под инвесторов. Деньги в строительство канатной дороги даёт немецкая строительная компания BPS International и австрийская компания Doppelmayr.
    Фуникулёр вещь хорошая и нужная. Кстати, такая канатная дорога есть в Кишинёве, её грузины строили ещё в конце 80-х. Отличная вещь, дорогу сокращает изумительно. Сколько она метров не измеряла, но сама лично по ней ездила несколько раз. Если так нужно ехать часа полтора, то по канатной дороге минут 10 максимум.
     
    Ярославна нравится это.
  4. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    Эти шабашники много чего строили. Я как-то сталкивался с одним таким объектом. Правда они его построили в начале 70-х...
    А по поводу канатной дороге в Кишинёве, это даже очень любопытно!
    Вообще, в Кишинёве, как на испытательном полигоне, "испытывали" очень перспективные наработки времён конца 80-х. В частности, я читал про уникальную систему обогрева многоэтажек.
    Эту систему разработали в Москве, в конце 80-х. Она была очень эффективна. Там на 1 кВт электроэнергии, вырабатывалось 3 кВт тепла.
    Но двое из трёх разработчиков как-то погибли в результате несчастных случаев, в течении очень короткого промежутка времени. А третий уехал в Кишинёв, и там установил на трёх девятиэтажках эту систему.
     
  5. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    А в конце мая уже состоится конкурс! За право построить канатную дорогу Сходненская-Речной вокзал поборется пять инвесторов

    Так что это не шутки!
    Москва сама не будет вкладываться ни в строительство, ни в эксплуатацию. Будет заключено концессионное соглашение. Предполагается по прежнему, что стоимость проезда будет такая же, как и на остальном общественном транспорте Москвы.
     
  6. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Посмотрела результаты общественных слушаний по поводу строительства канатной дороги от Сходненской до Речного вокзала
    Вы не можете видеть ссылку

    Многие голоса против - это те, кто живет рядом, и не хочет, чтобы часть бульвара была теперь занята инфраструктурой канатки, чтобы увеличивался пассажиропоток, чтобы за окнами было постоянное движение. Я их вполне понимаю. На макете на фото видно, как пройдет канатка - как раз по тому бульвару, за который борются. Наверное, для жителей тех панельных домов слева она - лишняя. Внизу сквер, наверное, остается, но часть уйдет под станцию.

    upload_2021-3-8_13-55-34.png
    upload_2021-3-8_13-56-51.png

    Большинством все же слушание прошло. Сложно, конечно. Понятно, что местные жители ни на одно транспортное расширение перед своими окнами разрешение не дадут.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2021
  7. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Их голоса никому неинтересны. Если проект есть и он одобрен, то все, будут жить в инфраструктуре. :D
     
  8. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ну, у нас тут был массовый протест против строительства небоскреба во дворах. Пока затихло... А про протест на Сходненской не слышала пока. Конечно, кто-то будет против. Вообще вот, к примеру, кто теперь живет окнами на Третье транспортное кольцо, когда то думали, что будет этот кошмар? Я, было время, Сущевский вал переходила без светофора в любое время дня. А сейчас как там жить? Или вдруг развязку построили перед окнами - глядишь на стенку и пробку...
    Разгружают Таганско-Краснопресенскую линию, наверное. Часть народу по канатке перебрасывается на не очень на севере загруженную зелёную ветку.
     
Загрузка...