Как правильно нужно работать биржам труда и агентствам по подбору персонала

Тема в разделе "Биржи труда", создана пользователем Viktor77, 2 мар 2017.

  1. Viktor77

    Thread starter

    Viktor77 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Приходит человек и видит, что вакансия есть, но она уже занята, потому, что до него приходили еще люди. Так и в Интернете, если секунда обращения на сайт и Ваше время пребывания совпали, Вы найдете искомое, если нет, будете сидеть дальше. На самом деле нужно принимать информацию от людей и нести перед ними ответственность. Тогда первая вакансия обратившемуся человеку, если его квалификация слаба или слишком сильна, не специализирована, нет опыта, или опыт заведомо другой, место проживания далеко или что-то еще, работодатель ждет дальше. Биржи труда должны защищать человека, это органы социальной защиты, кадровые агентства работать с кадрами, подбирать персонал- значит принимать данные от персонала, а потом от работодателя, даже если с ним агентство заключает договор. Ему нужен оптимальный способ подбора кадров, а его до сих пор нет, нет рынка труда, нет рыночной стоимости рабочей силы, она занижена, нет гарантий, объявления о вакансиях размещают мошенники.
     
  2. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Есть несколько проверенных интернет-порталов, работающих с реальными заказчиками - предприятиями, размещающими у них объявления о вакансиях и платящими за это деньги. Соискатель может бесплатно откликнуться - отослать свое резюме, и если предприятие заинтересовалось - пригласит такого соискателя на собеседование. В Интренете же на этих порталах та вакансия будет открыта до тех пор, пока работодатель сам не снимет её. То есть от того, что кто-то одновременно с вами смотрит объявление, вакансия не станет "занятой".