Электробусы в Москве с 1 сентября 2018. Последние новости

Тема в разделе "Городской транспорт Москвы", создана пользователем Ярославна, 22 авг 2018.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Провода - головная боль московского начальства, причем не только этого. Им хочется, чтобы без них. Хотя общественность совсем без троллейбусов старого типа остаться не хочет - мол, очарование есть и в этих проводах... Что же, Москва большая. Какие то маршруты можно оставить ретро, остальные заменить. Вообще уже давно существуют гибридные троллейбусы. Вот белорусский троллейбус с запасом автономного хода

    upload_2018-9-7_5-15-38.png

    Имеется дизель-генераторная установка класса «Евро-5» с запасом хода 250 километров. Белоруский он относительно - совместное детище с Швейцарией. Вообще троллейбусный рынок отличается в СНГ и ЕС, у нас троллейбусы с рожками более распространены, а вот в Европе практически не строят новые сети. И там считается важным возможность ехать какое то время без проводов.
     
    Tsar нравится это.
  2. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Ярославна, провода требуют постоянного обслуживания. Вспомните прошлую зиму с ледяными дождями? Сколько в такую погоду проводов рвётся, и троллейбус останавливается посередине дороги. А это пробка, которых по Москве и так не мало. Отвязывать надо транспорт, и убирать провода с улиц. Только на этом можно офигительно сэкономить и купить ещё парочку электробусов. А сами провода нужно в столбы упрятать и в общественных местах к ним электрозаправки прилепить, и для электромобилей, и для зарядки гаджетов.
     
  3. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Belka, так, в общем, и хотят сделать - уйти от проводов. Поэтому Москва решила закупить не белорусские гибриды (на что они очень рассчитывали), а полностью автономные электромашины. Критики вообще то вагон. Может, это связано с выборами, но идею электробусов многие на смех поднимали: великие блогеры, оппозиционные политики. Типа, не хватит хода, зимой замерзнут, что закупили не там и не у тех... Я в отличие от них не крупный специалист по автобусам, время покажет. Еще замечено, что Москва многие нововведения внедряет поэтапно, с оглядкой. Где то введут и смотрят: как себя это покажет. Если неудача — проект пересматривается. Может, это всё же мудро. Хоть и тратятся какие то деньги, но полноценный неудачные проект будет стоить ещё больших средств. Москва - уникальный по условиям город, здесь нельзя сделать всё как в Вене или как в Берлине, как бы этого не хотелось.
     
  4. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    И не только им. Вообще, вопрос автономного энергообеспечения, это следующий качественный скачок цивилизационный, после сотовых телефонов и карт памяти.
    Я даже полагаю, что наработки по этой теме уже есть очень солидные. Но запускать их в жизнь крайне не желают. Это разрушит привязку людей "к розетке".
    Хотя, даже топливные аккумуляторы ведь могли бы ставить на такие троллейбусы/электробусы. Но и их почему-то зажимают.
     
  5. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Анахорет, дорого. И есть ещё не изношенная альтернатива. Начнут вот транспорт обновлять московские власти (как бордюры) - все, и форумчане наши, напишут: зачем? что, денег некуда девать? Что, нельзя вместо этого пенсионерам что то заплатить?
    Хотя я за прогресс в большом городе. И он здесь есть: Москва только что получила премию от Международного союза общественного транспорта (UITP) - награда "Особое признание" за комплекс транспортных проектов. И обновление парка автобусов, троллейбусов, трамваев и метропоездов тоже туда входит.
    Я, кстати, похоже так и не ездила пока на электробусах - не теми маршрутами пользуюсь. Обновление идет районами. Недавно вот в Раменках, престижном районе, решила воспользоваться трамваем (метро Университет) - на линии там одни "ветераны", я таких моделей и не помню уже. Скрипят, кондиционера, понятно, никакого.. А казалось, что все трамваи то уже на новые заменили. Ан нет! :dontknow:
     
  6. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    Ярославна, А вы пожалуйста чуть-чуть подождите.
    Я вчера видел новость на Царьграде, о том, что к осени (кажется к осени), в Москве хотят запустить трамваи без водителей. Ну как там правильно? Роботрамваи что-ли? В общем где-то в России разработали комбайны, на которые не требуется сажать комбайнёров, в этом году их впервые в поля запустят. И так это понравилось, что и на трамваи тоже решились.
    С одной стороны, трамваи - тоже электротранспорт.
    Опять же, ходит по рельсам, особо напрягаться не надо с управлением. Вот только слишком уж это опасное дело. Ну пример Берлиоза из "Мастера и Маргариты" всегда в памяти.
    А современная Москва, уж по любому будет побыстрее, нежели 80 лет назад.
     
  7. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Анахорет, если трамвай полностью отделен от водителей и пешеходов- почему бы и не запустить автопилот? Вообще то как говорят? Робот безопаснее, кроме моментов, когда требуется принять нестандартное решение. На этот случай наверняка будет какой нибудь диспетчер...
    У автопилота этого будут датчики, не позволяющие наехать или двери закрыть, если еще посадка не закончена. А вот будет ли он, как человеческий вагоновожатый, ждать бегущих опаздывающих пассажиров? И обматерит ли хама, перекрыывшего трамвайные пути?:cray:
     
    Belka нравится это.
  8. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    Есть два ответа: ни за что и ни когда!
    Я даже думаю, что вряд ли он отличит молодого здорового спортсмена от беременной женщины.
    Хотя... думаю что тут возможны варианты. Ну может быть сделают что-то типа "псевдоискусственного интеллекта". Единый центр будет "в депо", а в трамвае будут только датчики".
    Кстати, даже так вот прикинул, что могут назвать этот "псевдоискусстыенный интеллект", по аналогии с яндексовской Алисой, какой-нибудь "Трамвариссой" или "Тамарой".
     
    Ярославна нравится это.
  9. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Нет, не будет. Потому что, сначала нужно научить пассажиров, как вести себя правильно. У нас же полно торопыг, которые заскакивают в последний момент, держат двери, не хотят платить. Пока искусственный интеллект с этим не справится. В него не запишешь все не стандартные ситуации, и правильную реакцию на них.
    Почему-то у меня единственная ассоциация трамвая и женского имени - это Аннушка. :D
     
  10. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    Это вы Булгакова начитались.
    Предполагаю, что причина тому ваш высокоинтеллектуальный уровень развития, ну где-то на уровне выпускника ВУЗа.
    Если бы только школу окончили, то трамвай ассоциировался бы у вас с дядей Стёпой.
     
Загрузка...