Чем занимается маркетолог в современных компаниях г. Москвы

Тема в разделе "Работа в Москве и Подмосковье", создана пользователем Belka, 17 ноя 2017.

  1. Belka

    Thread starter

    Belka Гражданин

    Сообщения:
    4.043
    Симпатии:
    1.695
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    98
    Чем занимается маркетолог в современных компаниях, и почему эта профессия настолько востребована? В современном мире хороший маркетолог – это царь и бог в компании. Именно от его работы во многом зависит успех на рынке и соответственно доходы компании. Разумеется, в больших компаниях этим занимается не один человек и целая команда и у каждого есть свои обязанности.

    Маркетолог - это кто и чем занимается?


    Чем должен заниматься маркетолог, зависит от его специализации. Существует целый ряд специальностей, и все они нацелены на одно – продать товар.
    Просто так товар не продашь, ведь конкуренция огромная создаются целые отделы по маркетингу.

    marketolog.jpg

    Что входит в отдел маркетинга:

    Product-менеджер.
    В основном Product-менеджер занимается изучением товаров конкурентов, их качеством и ищет лазейки для продвижения своего товара. Он следит за модой/спросом на товар и должен идти на шаг вперёд.

    BTL-менеджер.
    Промо-акции, дегустации, презентации – за их проведение и организацию отвечает BTL-менеджер.

    Event-менеджер .
    Это уже должность на ступеньку выше и Event-менеджер организовывает пресс-конференции, выставки и корпоративные мероприятия. Это лицо компании и её позитивный образ на рынке.

    Маркетолог-экономист рассчитывает себестоимость товара, прибыль, убытки и решает вопросы о целесообразности выпуска тех, или иных товаров.

    Бренд-менеджер.
    Это уже начальник отдела и в его обязанности входит сбор и анализ всех данных, которые собирает его отдел. Он задаёт тон и распределяет обязанности менеджеров среднего звена.

    Существуют ещё мерчандайзеры и промоутеры, но как правило, это случайные люди, в поисках подработки.

    promouter3.jpg

    Чем занимается интернет-маркетолог?


    В последнее время интернет занимает огромную часть рынка, и продвижением товара в интернете занимаются интернет-маркетологи. По сути, интернет-маркетолог делает всё то же самое, что и маркетологи в компании, но только в сети.

    internet-marketolog.jpg

    В зависимости от бюджета фирмы, интернет-менеджер должен выполнять работу сам, или нанимать нужных людей, которые будут выполнять следующие работы:

    • Создание сайта компании/интернет магазина.
    • Анализ поисковых запросов и собственно изучение спроса на товар.
    • Наполнение сайта товарами и статьями, в соответствии с поисковыми запросами.
    • Контекстная и медийная реклама.
    • Организация опросов, голосований и акций.

    Хороший интернет маркетолог по совместительству программист, дизайнер, психолог, он должен знать английский язык и делать то, что скажут. Обычно специальность интернет-маркетолог не изучается в ВУЗе, и эту профессию осваивают опытным путём, постепенно расширяя свой диапазон знаний, начиная с самых низов. Чем больший объём знаний ты имеешь, чем качественней ты из применяешь, тем дороже тебя ценят и не важно, просто ты маркетолог, или интернет-маркетолог.
     

  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    10.220
    Симпатии:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    50
    Надо сегодня зайти в отдел к маркетологам и обозвать их царями. :D
    А Анне Сергеевне сказать, чтобы на программиста пошла учиться, и про психолога она ничего не знает. :eek: А вот дизайнером она себя считает, но больше по ремонту своей собственной квартиры. :D
     

  3. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    10.220
    Симпатии:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    50
    А эта розовая свинья на фото - промоутер? :D
     

  4. Belka

    Thread starter

    Belka Гражданин

    Сообщения:
    4.043
    Симпатии:
    1.695
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    98
    Tsar, зря иронизируете. Маркетолог улавливает течение моды и выпускает то, что люди точно купят. Или BTL-менеджер убеждает покупателей, что это нужно купить, потому что это модно и ему необходимо. А как без знания хотя бы основ психологии убеждать людей?
    Если Анна Сергеевна хороший дизайнер, то она рисует то, что понравится другим людям, а не только ей.
    Точно. Хорошая работа. На свежем воздухе, общение с людьми...:D
    Есть ещё мерчандайзеры. Это должность чуть выше промоутера. Они в основном раскладывают товар на витрине и делают его более привлекательным для покупателей.:cool:
     

  5. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    10.220
    Симпатии:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    50
    Belka, спасибо просветили, теперь как увижу свинью в городе, буду знать, что это промоутер. :D
     

  6. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    12.499
    Симпатии:
    4.515
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    71
    Человек-бутерброд - нижняя ступень маркетинговой "пищевой" цепи.
    upload_2017-11-18_0-53-36.png

    Если это не "идейный" и не рекламирующий собственную продукцию, то тогда это человек в сложной жизненной ситуации.

    Вообще в этой сфере есть своя элита, которая определяет торговую политику какой-нибудь сети, и те, кто эту политику претворяет в жизнь. И вот среди последних мне работать не хотелось бы! Нервное это дело!
     

  7. Belka

    Thread starter

    Belka Гражданин

    Сообщения:
    4.043
    Симпатии:
    1.695
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    98
    Как то моя знакомая искала работу. У неё два высших образования, одно из них юридическое. И вот, пригласили её в компанию по производству и продаже стеклопакетов маркетологом. По телефону вроде всё обсудили, ей дали адрес и она поехала. Еле-еле нашла адрес, где-то совсем на краю города. Ну ладно, пошла дальше. Говорит, немного смутили ободранные стены, но всё же работа была нужна, да и долго ехала.
    Заходит, ей и объясняют обязанности маркетолога:
    С утра она должна заехать в офис, взять образец стеклопакета (уголок) и кучу буклетов. Потом на микроавтобусе её и других "маркетологов" развезут по точкам и они должны гоняться за прохожими и раздавать буклеты.
    Потом своим ходом ехать в офис, сдавать этот кусок окна и отчитываться, сколько буклетов они раздали.
    Знакомая говорит, что у неё не было приличных слов, и она просто молча ушла.:D
     
    Ярославна нравится это.

Загрузка...