Нашли стрелочников крушения поезда в московском метрополитене

Тема в разделе "Московский метрополитен", создана пользователем Marshal, 16 июн 2015.

  1. Marshal

    Thread starter

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    3.315
    Симпатии:
    552
    Пол:
    Мужской
    Наверное, помните крушение поезда в московском метро в июле прошлого года. Так вот. После длительного расследования, слухах о кумовстве руководства московского метро и исполнителями гигантских заказов в московской подземке, нашли виновных. Угадайте кто это? :D

    Младший дворник и помощник младшего дворника.
    А между тем. В крушении поезда в июле прошлого года погибли 24 человека, и 188 человек получили повреждения различной степени тяжести.

    Дело передано в суд.
    А вот функционеры московского метрополитена обиделись. На что же они обиделись? А на то, что некоторые СМИ обвиняют их в коррупции, кумовстве, протекционизме.
     
    Ярославна нравится это.
  2. Провинциалка

    Провинциалка Я здесь живу

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Чему удивляться. Вы разве помните хотя бы один случай, когда за халатность, за увечья и даже гибель людей, был действительно наказан хотя бы один руководитель или владелец? Обычно потерпевший на производстве "сам виноват". Не соблюдал ТБ, нарушил правила эксплуатации, и прочее, прочее. Так и в этом случае. Дворник и его помощник обходчик.
     
  3. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    а по итогу их что в тюрьму посадят? Или руководство метрополитена их все же откупило? Просто замгендиректора по любому что-то да знает, если это что-то есть и с этими знаниями он мог во время следствия что-то да сказать.
     
  4. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.710
    Пол:
    Мужской
    Я не совсем в курсе всех тонкостей крушения поездов метрополитена – никогда не участвовал в работе таких комиссий по расследованию причин таких проишествий. Но от своих знакомых слышал, что причиной катастроф и на железной дороге, и на трамвайных линиях, обычно являются механические дефекты. Рельсы были излишне изношены, было плохое крепление рельс к шпалам, поврежден гребень колесной пары, неисправны тормоза и т.д.
    Все эти вещи должны регулярно проверяться, и, если с ними что-то не в порядке, то обычно виноват человек, которые лично проводит эту проверку. За одно обычно снимают с должности и его непосредственного начальника – за то, что типа не уследил.
     
  5. Marshal

    Thread starter

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    3.315
    Симпатии:
    552
    Пол:
    Мужской
    А следствие типа заинтересовано чтобы дать этому ход :lol:
     
  6. MarGosha

    MarGosha Горожанин

    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Зеленоград
    Кто будет откупать сотрудников, которых уже определили виноватыми? Отсидят "за свои деяния", а потом выйдут на свободу с чистой совестью. А истинные виновники происшествия по-прежнему будут стоять у руля.

    Вообще надо было и генерального снимать заразом, раз не умеет заставить своих подчиненных выполнять свои обязанности, то и нечего ему делать у руля.
     
  7. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    MarGosha, ну мне почему-то кажется, что там было не все так чисто. Может экономили на шпалах/рельсах/колесных парах? И естественно это же не просто инженер экономил, а высшее руководство. Значит простой инженер мог заявить на суде, что он по несколько раз заявлял о необходимости замены тех или иных частей и механизмов, а руководство не давало добро на такие действия.
     
  8. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.710
    Пол:
    Мужской
    Раскрою вам тайну: из происходящих на железной дороге, к примеру, крушений в новости попадает максимум одно из десяти :) Обычно – те, которые связаны с пассажирскими поездами. А в случае схода с рельс товарняков их просто тихонько ставят на рельсы, быстренько ремонтируют путь и все. Конечно, виновных в происшествии обычно снимают с должности.
    Понимаете, все ломается, железо тоже неидеально: микротрещины, усталость металла. Опять-таки человеческий фактор: кому-то спать хотелось в три утра и он невнимательно проверил буксы и сцепки у поезда, кто-то поссорился с женой и во время проверки пути думал о том, что ей расскажет вечером, а не о работе.
    Короче – причин миллион, и считать, что в каждой катастрофе на рельсах виноват лично генеральный директор – немного преувеличение.
     
  9. Marshal

    Thread starter

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    3.315
    Симпатии:
    552
    Пол:
    Мужской
    Конечно :) Ни одного еще не повесили :D
    Всегда виноват стрелочник.
     
  10. Провинциалка

    Провинциалка Я здесь живу

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Я читала где-то, что нашли потом стрелку, скрученную проволокой. Виновник вроде подрядчик, и как один из вариантов крушения рассматривалась эта стрелка, но видимо подрядчик оказался очень влиятельным, и затем стрелки перевели в другую сторону :) Подробности уже не помню, почти год прошёл, поищите, если интересно.
     
Загрузка...