Магазин Глобус: разочарование есть первая порция знания

Запись в дневнике разместил пользователь Мир, 29 янв 2017.

Этот гипермаркет "Глобус" на Можайском шоссе был одним из самых любимых для меня, потому что можно купить всё, что нужно. Но, к сожалению, вчера я попала в неприятную ситуацию. Поэтому решила предупредить покупателей о том, что может случиться с каждым. Мне заменили тележку, в которой находились мои сумки для упаковки продуктов. В отделе посуды выбирала ножи....через 3 минуты тележку заменили. Я обратилась за помощью к сотрудникам магазина. В информационном отделе сделали одно объявление и порекомендовали пройтись по магазину и поискать самостоятельно, охранники предложили постоять возле касс. " Немецкая педантичность и качество обслуживания" под большим вопросом. Для приличия хотя бы кто-нибудь сдвинулся с места или принесли свои извинения. Я понимаю, что в этом есть и моя вина. Но убежденна, что в этом магазине нельзя рассчитывать на помощь сотрудников. Сумок мне не жаль, хотя стоят они не дешево (эко сумки из натурального джута). Естественно я ничего не купила(всё, что я взяла ушло в неизвестном направлении), потеряла уйму времени и от обиды долго не могла успокоиться. Пишу всем, кто приезжает в этот магазин: не повторяйте моих ошибок. Непорядочных людей хватает. Кто-то решил позаимствовать мои сумки или товар, а кто-то остался равнодушным. Равнодушие убивает людей морально!
Мир

Об авторе

Я- человек! Моя жизненная позиция: Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существует на земле предательство и ложь.
  1. Tsar
    Ну так вы сами виноваты. Зачем оставляли тележку без присмотра? Охранники как вам ее будут искать? На такой площади? Вы же товар я так понимаю не оплатили? В вашем случае виноваты не администрация магазина, а просто те люди кто это сделал.